«Стекло» и Марго Робби на шотландском троне. Что смотреть в кино

Долгожданный (как бы) и многообещающий (как бы) проект режиссёра М. Найта Шьямалана «Стекло» добрался до российских экранов в изрядно потрёпанном зарубежными критиками виде. Тем не менее, картина остаётся главной премьерой ближайшего уикенда. Соревноваться с ней в прокате будут два фильма про девочек и для девочек: один исторический, другой истерический. В списке есть ещё мультфильм про Астерикса и Обеликса, но с ним и так всё понятно. Чего ждать от новинок завтрашнего дня — рассказываем.

«Стекло»

После того как шьямалановский триллер «Сплит» в 2016 году привёл в неописуемый восторг публику, режиссёр заручился продюсерской поддержкой и продолжил разрабатывать золотую жилу. Чуть позже выяснилось, что одного только героя Джеймса МакЭвоя с размножением личности для достижения идеала недостаточно. Шьямалан вытащил из небытия персонажей собственной картины «Неуязвимый» 19-летней давности, уговорил Брюса Уиллиса и Сэмюэла Л. Джексона вернуться в образы и анонсировал могучий реюнион. Получилось что-то вроде супергеройского кино про психопатов — и первые же зрители пришли к выводу, что постановщик думал о чём угодно, но только не о них. «Стекло» оказалось перегруженным, его создатель слишком увлёкся деталями истории, забыв сделать её интересной. Впрочем, удивляться тут нечему: волнообразная карьера некогда выдающегося голливудского мистика снова пошла вниз.

Вероятны: ползание по стенам, врачебные тайны, грустный Уиллис.

«Две королевы»

Британский режиссёр Джози Рурк долгое время специализировалась на театральных постановках, делая ставку на произведениях Шекспира и де Лакло. Исторический антураж её первого полнометражного фильма был предопределён, тем более, что под руку подвернулась книга Джона Гая «Моя жизнь принадлежит мне: настоящая история Марии — королевы Шотландии» (нас тоже немного тревожит её название). Марию Стюарт сыграла Сирша Ронан, её кузину Елизавету I — Марго Робби, на заднем плане можно заметить пробегающего Гая Пирса. Основные претензии ленты касаются наград за лучшие костюмы, но и посмотреть на дуэт столь разных актрис любопытно. Правда, не обошлось без феминистических ударений — но кто мы такие, чтобы оспаривать их необходимость. Опытный зритель с лёгкостью отделит то, что ему действительно важно, от того, что важно неизвестно кому.

Вероятны: мужики-сволочи, переписывание истории, победа музыки над всем остальным.

«Пышка»

Так уж вышло, что ещё одна премьера этой недели вооружена официальным слоганом «Моё тело — моё дело», который великолепно сочетается с её названием. Действие происходит не в какой не в Шотландии XVI века и даже не в мопассановской Франции, а в наши дни в США. Главная героиня отважно противостоит общепринятым стереотипам о женской привлекательности и записывается в участницы конкурса красоты, будучи (так написано в аннотации, мы никого не хотели обидеть) полной. Организатором конкурса выступает маман девушки, которую сыграла Дженнифер Энистон. Это, по всей видимости, должно было стать одной из главных изюминок в сюжете. Поставила комедию о том, над чем нельзя смеяться, Энн Флетчер — в её режиссёрском списке имеются «Шаг вперёд», «27 свадеб» и «Красотки в бегах». В общем, придётся нам всё-таки смотреть «Стекло».

Вероятны: женская солидарность, женское коварство, женское вообще всё.

Расскажи друзьям:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Темы