«Гоголь. Страшная месть» и Киану Ривз в опасности. Что смотреть в кино

Необычайно скупой на громкие и ожидаемые кинопремьеры август заканчивается, а вместе с ним и лето. Это, конечно, прискорбно, зато в сентябре герои экрана наконец бросят уныло слоняться из угла в угол и займутся любимым делом — умерщвлением друг друга. А там и инопланетян подвезут, со жвалами. Пока же исследуем безрыбье: там нас ждёт очередной повод для того, чтобы один великий русский писатель повертелся в гробу, комедия про то, как женили героя Киану Ривза и очередной постапокалипсис — малобюджетный, но любопытный.

«Гоголь. Страшная месть»

Трилогия Егора Баранова завершается — в третьем фильме о Гоголе, которого мы не теряли, создатели обещают сорвать все маски, раскрыть все карты и что там ещё делают со всем. «Страшная месть» — это так называемый новый, но на самом деле старый русский хоррор, в котором кинематографисты вовсю используют чужие приёмы и спокойно ориентируются на телевизионного зрителя. И продюсер Цекало тоже. Главному герою придётся выбраться из могилы и сражаться с каким-то назгулом, в кадр вернётся Олег Меньшиков (уже был в первой части) и снова сыграет местного Фандорина, любовная линия тоже во что-нибудь обязательно упрётся. Критики, которым уже позволили ознакомиться с триквелом, хором его хвалят: давайте будем думать, что дело исключительно в безбашенном сценарии и хорошей актёрской игре. Тем более, что смотреть в кино всё равно пока особенно нечего.

Вероятны: хохочущие головы, когтистые руки, секрет бессмертия, от которого не будет толку.

«Как женить холостяка»

Киану Ривз вновь влюбил в себя массового зрителя, перебив в двух «Джонах Уиках» столько народу, что им можно было бы исправить демографическую ситуацию на Дальнем Востоке. Но актёра по-прежнему манят менее кровавые жанры — комедия-мелодрама «как женить холостяка» (на самом деле Destination Wedding) тому прямое доказательство. Снял фильм Виктор Левин, до этого писавший сценарии к маловразумительным фильмам и сериалам. В партнёры к Ривзу устроилась Вайнона Райдер. Вместе они разыграют удивительно банальную историю о том, как Он упирался копытами, но Она упрямо волокла его к алтарю. Картина не обошлась без смешных сцен (хотя не исключено, что все они вошли в трейлер), но явно страдает излишней сосредоточенностью на двух главных героях: на второй план позвали вообще черт знает кого. Впрочем, девушки могут использовать комедию как инструкцию — по крайней мере, так написано на постере.

Вероятны: дикие пумы, сексистские шутки, пропаганда алкоголизма.

«Выжившие»

Впрочем, можно проигнорировать и увлекательные похождения автора «Вечеров на хуторе близ Диканьки», и борьбу парочки мизантропов за своё счастье. В прокате имеется французский (!) постапокалипсис (!) за мильон двести тысяч долларов (!!!). Для уроженца Канн, 31-летнего Матьё Тури проект стал первым полнометражным, сценарий он тоже написал самостоятельно. За пределами России его, правда, презентовали больше года назад — и зрительская оценка была довольно средней. Дело в том, что мерзкие твари дистрофичного вида, которых можно увидеть и на постерах, и в трейлерах, и даже в названии фильма, отнюдь не предстанут главной его фишкой. Экшен-сцен в «Выживших» крайне мало, что нетрудно объяснить хлипким бюджетом, а большую часть сюжета составляют похождения главной героини в декорациях «Безумного Макса», причём она постоянно вспоминает о славных былых деньках. Конец света, соответственно, тоже не покажут. Но даже при таких раскладах фильм выглядит любопытно: вопрос в том, стоит ли ради него тащиться в кинотеатр.

Вероятны: загадочные тени, покойники посреди пустыни, размышления о вечном.    

Расскажи друзьям:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Темы