«Великий уравнитель 2» и Лев Толстой не на словах. Что смотреть в кино

Российский кинопрокат оживает: актуальных премьер в сентябре станет больше, хотя и «новинки» с маркировкой 2017 никуда не денутся из расписания. Первый осенний уикенд пройдёт под грохот выстрелов: за дело снова возьмётся «Великий уравнитель» Дензел Вашингтон. Помешать ему заработать всё попытаются фильм ужасов про сонного демона, подростковый постапокалипсис (их ещё снимают?) и отечественное кино про ушедшую эпоху со Львом Толстым в списке персонажей. 

«Великий уравнитель 2»

В 2014 году Антуан Фукуа снял кино про отставного агента ЦРУ, который решил помочь отдельно взятой девушке с пониженной социальной ответственностью и по инерции перебил всех злобных и татуированных русских в округе. Это пришлось по душе всем участникам процесса, поэтому четыре года спустя постановщик вернулся к этой (взятой из старого телесериала) истории. Хлою Грейс Морец на этот раз не завезли, поэтому сиквел держится на двух мужиках — с плюсом всё понятно, а за минус отвечает Педро Паскаль. Роберт Маккол, в принципе, и так готов отстреливать плохих парней во имя какого-то там уравнивания, но сценаристы обязательно подкинут ему мотивации в виде какой-нибудь убиенной подружки. На главную премьеру этой недели нет никаких надежд: слишком много в истории примеров робингудовщины, которая пыталась казаться оригинальной на старте, а потом превратилась в мыло со вкусом пороха. Если вам интересен сюжет «Великого уравнителя 2», посмотрите трейлер: там всё зачем-то рассказали. 

Вероятны: сломанные конечности, печальные глаза, расходы на такси.

«История одного назначения»

Фильм Авдотьи Смирновой наконец добрался до больших экранов — к этому времени уже сложилась аудитория, которая его ждёт и на «уравнителя» не променяет. Команда у проекта подобралась воодушевляющая: за камеры отвечал Максим Осадчий, за музыку — хм, Баста, а в актёрском списке числится Ирина Горбачёва (и много кто ещё, но это уже не про оптимизм). Сюжет — про дауншифтинг XIX века (и Толстой тут как нельзя кстати). Главный герой, гвардейский поручик, решает перевестись в армию назло отцу, судьбе и самому себе. Судьба сводит его в поезде со знаменитым графом, новоявленные приятели оказываются в Ясной Поляне — и заверте. Хотя насчёт главного героя мы погорячились: Смирнова сделала всё, чтобы его в этом фильме было сложно хоть кого-то поставить в центр. Сценарий, что любопытно, постоянно обращается ко вполне реальным событиям из жизни Толстого, что, впрочем, не превращает кино в биографию. Это про людей (а не про их отстрел), а ещё про природу зла. Преступление и наказание — в обязательной программе.

Вероятны: обильные возлияния, неуставные отношения, день завтрашний и день вчерашний. 

«Тёмные отражения»

Мало нам всех этих «Голодных игр», «Дивергентов» и пацанов, бегающих по лабиринтам: если кто-то думал, что жанр состриг положенную ему капусту и околел, спешим расстроить. «Тёмные отражения» (конечно же) основаны на романе (конечно же) американской (конечно же) писательницы и повествуют о мире будущего, в котором американское общество потеряло 98 % детей из-за загадочной болезни, а выжившие обзавелись «суперспособностями» и потому за ними гоняется правительство. Потрясающий по своей оригинальности синопсис не мог не добраться до широких экранов — теперь мир будет с тоской наблюдать, как проект пытается стать трилогией, но отправляется на тот свет через чистилище, роль которого по привычке сыграет телевидение. В главных ролях какие-то подростки, режиссёр чуть было не отхватила «Оскар» за вторую «Кунг-фу Панду» (и третью сняла), на постере значатся продюсеры «Прибытия» и «Очень странных дел», но кого сегодня всем этим проведёшь. Кому охота снова разучивать имена картонных героев, сражающихся с дешёвеньким тоталитаризмом? Американская касса показала, что желающих не так уж много. 

Вероятны: товарищ майор, стирание памяти, те же дистрикты, только сбоку.

«Мара. Пожиратель снов»

Действительно, и как это до сих пор никто не додумался пожирать сны — ведь они валяются везде совершенно бесплатно. Так же решили отечественные прокатчики, добавив эти животрепещущие слова к названию фильма Mara. Действительно — иначе бы он выглядел как байопик той певицы, которая «Чё на чём». На самом же деле зрителю предлагают стандартный хоррор с невыспавшейся Ольгой Куриленко в главной роли: некий подозрительный суккуб терзает людей во сне до тех пор, пока несчастные не перестанут жить. Фред Крюгер, наверное, сложившейся на рынке ситуацией не очень доволен, но начинающим режиссёрам тоже нужно как-то заявлять о себе. «Мара» пытается прикидываться детективом, но в итоге не находит в себе сил на хоть какие-то отличия от всех этих «Астралов» и «Паранормальных явлений». Пяти миллионов долларов хватило, чтобы подписать Куриленко и нарисовать неприятную покойницу в дурацком саване. Получился прекрасный повод пару дней не ходить по ночам в туалет. 

Вероятны: приступы лженауки, мешки под глазами, ошибки звукорежиссёра.    

Расскажи друзьям:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Темы