Повод для попкорна: премьеры в кинотеатрах Хабаровска 23 апреля

Будем честны: никаких премьер, кроме «Мстителей», в кинотеатрах Хабаровска в этот уикенд не ожидается. Противостояние кучки супергероев (и пары обычных людей с идиотскими прозвищами) и нарисованного робота с комичной нижней челюстью повергло в трепет всех конкурентов. Даже всемогущему Минкульту оказалось нечего противопоставить нацелившемуся на кошельки землян киномонстру. Так что мы вам покорно расскажем про «Мстителей» и пару непонятных фильмов, которые вы все равно не станете скачивать

«Мстители. Эра Альтрона»

«Человечество на грани уничтожения». Фильм, аннотация которого начинается с этих душераздирающих слов, в Хабаровске пройдет 450-ю сеансами в 11 кинотеатрах. Поэтому избежать просмотра мало кому удастся — в общем, Marvel имеет право высказываться насчет судьбы человечества. Перед тем как отправляться на премьеру, быстренько пересмотрите первую часть, а также два «Тора», два «Первых мстителя», один «Невероятный Халк», три «Железных человека» (три же?) и, уже обуваясь, «Стражей Галактики», а то ничего не поймете. В комиксах история с Альтроном такая, что половина героев передохла, но в кино их наверняка пощадят: всё равно оживлять придется, контракты у всех на сто двадцать фильмов вперед. Вообще же даже любопытно посмотреть, как один архетип (сверхчеловек) сталкивается с другим (восстание машин), и всё это за 250 миллионов долларов. Ради картинки можно даже потерпеть жалкие потуги на игру двух Крисов — плюс есть надежда на шовинистический юмор, которого не лишена была первая часть.

Вероятны: Халк ломать.

«Форс-мажор»

С момента мировой премьеры этого фильма прошел год. М-да. Зато российский зритель (не хабаровский), которому мешают эти дурацкие 3D-очки, имеет возможность насладиться психологической драмой на фоне альпийских пейзажей. А параллельно выходит фильм «Любовь или секс», который миру показали 9 марта 2013 года, так-то. Эту драму, полную тревожных знаков и мрачных символов, журнал Vanity Fair назвал «комедией года», из чего мы делаем вывод, что не всё так уж серьезно. Опять же, картина Рубена Эстлунда получила премию в Каннах в рамках «Особого взгляда», а за мрак и тлен, как вы помните, на том фестивале отвечал «Левиафан». Знатоки советуют обратить внимание не только на сюжет, начинающийся, по всем канонам, с лавины, продолжающийся истерикой и заканчивающийся ничем, но и на операторскую работу: когда еще эти Альпы увидишь.

Вероятны: вопли мужские, вопли женские, простые истины, желание добавить в сюжет хотя бы захудаленького Альтрончика.

«1915»

Дабы не погружаться в изучение прочего замечательного старья, которое российские прокатчики выдают за премьеры на этой неделе, рассмотрим лучше совсем свеженький продукт проживающей в США армняской диаспоры «1915». Приуроченный, так сказать, к столетию. Диаспора действительно имеет место быть: даже музыку к фильму написал небезызвестный Серж Танкнян, он же и по миру ездил с премьерой, потому что понятно почему. Помимо представителей бывшей союзной республики, в картине сыграла парочка голливудских звезд сериального уровня, а вот за камеру поставили дебютанта, и это видно даже по трейлеру. Вообще же никакого геноцида в чистом виде зрителю не покажут, зато нагонят жути на его базе: иногда фильм похож на какой-нибудь джей-хоррор.

Вероятны: возмущенная реакция турецкого правительства, хороший музыкальный ряд, оставшиеся без ответов вопросы.

Расскажи друзьям:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Темы