Повод для попкорна: премьеры в кинотеатрах Хабаровска 26 марта

В последний премьерный уикенд марта и как раз накануне всемирного Дня дураков прокатчики решили основательно помучить зрителя продуктами российского кинематографа, в том числе и тех самых сортов, в которых лучше бы вообще не разбираться. Альтернативой двум «комедиям», одна из которых — семейная, другая — вообще боевик, выступит завалявшийся с января дешевенький «триллер» с Дженнифер Лопес — понятно, какой же блокбастер решится конкурировать с нашим кино. В списке премьер значится также комедия «Машина времени в джакузи 2», но мы про нее рассказывать не станем, ибо и так все ясно

«Неуловимые»

Трейлер этого «молодежного боевика» с шуточками и прибауточками начал прокручиваться в кинотеатрах параллельно с премьерой «Духless 2», и это логично, потому что в целом одно от другого мало чем отличается. Картины к тому же объединяет занятая в них Александра Бортич, которую называют самой перспективной актрисой российского кино, не обращая внимания на то, что она не умеет играть. Режиссер Артем Аксененко шагнул на поле новых приключений неуловимых прямиком из такого процесса массовой дебилизации, как «С Новым годом, мамы!» или «С 8 марта, мужчины» — видимо, некоторое однообразие собственных проектов начало пугать постановщика. В целом нас ожидает очередное «На игре» с малопонятными и обреченными на забвение молодыми актерами (кроме Бортич, разумеется) про то, как несколько молодых самцов и самочка воздают отмщение ублюдку-олигарху, прежде чем начать спаривание. Олигарха зовут Сергей Полянский, ха-ха-ха.

Вероятны: новые технологии а-ля Итан Хант в Сколково, нехватка буденновок на головах персонажей, justice for all.

«Поклонник»

Выступив одним из многочисленных продюсеров этого кинофильма, снятого за смехотворные по современным меркам четыре миллиона долларов, Дженнифер Лопес обеспечила себе минимум обнаженки в якобы эротическом триллере с рейтингом 16+. К 45 годам Джей Ло так и не смогла осознать, что роли влюбленных мексиканских горничных в душевных комедиях являются железобетонным потолком ее актерской карьеры. Посему — очередная «неоднозначная» роль в картине, поставленной режиссером первого «Форсажа» Робом Коэном. Фильм про то, как взрослая тетка после развода воспитывает собственного школьника и спит с соседским. Объекту страсти всего 20 лет, хотя на вид — серьезно за 30, но это не помешает ему оказаться ЧУДОВИЩЕМ. Сценарий написала очередная домохозяйка, которой не дают покоя деяния Стефани Майер и Э. Л. Джеймс, но ей, в принципе, простительно не знать, что все это уже 200 раз появлялось на экране.

Вероятны: разбросанные интимные фотки, миллион планов с нахмуренным лицом Лопес, животрепещущий вопрос о праве существования страсти между училкой и второгодником.

«Призрак»

Похоже, основной претендент на зрительский выбор в этот уикенд. «Призрак» снят режиссером и композитором «Черной молнии» Александром Войтинским, от чего, конечно, ожидания основательно меркнут — хотя все мы знаем, что исполнителю одной из главных ролей Федору Бондарчуку лучше играть в кино, чем его снимать. Сюжет вполне себе прост и понятен: эдакий российский Говард Хьюз погибает, как ни странно, в автокатастрофе, стал призраком, а параллельно — веллеровским майором Звягиным для мальчика-ботана. В целом картина предназначена не для кинотеатров, а для семейных посиделок перед телевизором, но наверняка заслужит больше положительных отзывов, нежели проклятий и ругательств. История-то трогательная! Впрочем, создатели картины обещают еще и восхитительные планы, снятые оператором каких-то там по счету «Елок». Ну-ну.

Вероятны: смех и слезы, авиастроение для начинающих, уроки по воспитанию юных строптивых девиц.

Расскажи друзьям:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Темы