23 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Александр Роднинский Почему это прекрасный момент для российского кинематографа |  Новости

Александр Роднинский Почему это прекрасный момент для российского кинематографа | Новости

Александр Роднинский — самый увлекательный и плодовитый продюсер России, снимающий фильмы для международного артхаусного рынка и местной российской аудитории с широким спектром их вкусов.

У 60-летнего магната, уроженца Киева, на официальном экзамене в Каннах этим летом было две особенности: Крав Коваленков. Кулаки развязать, Он получил приз ООН «Особый взгляд» и получил анимационный фильм Ари Фолмана. Где Анна Франк, Его показали вне конкурса.

У него есть несколько новых фильмов, в том числе первый англоязычный фильм Андрея Живакинцева, в чем дело А его компания AR Content недавно подписала контракт на производство российского контента для Apple TV.

«Это замечательный момент», — говорит он о российском кино. «Это случилось не в легкое время. Я был очень доволен победой. Развязывая кулаки Потому что это удивительная новость для многих молодых людей. Кра Коваленко — молодая женщина-режиссер. Она красивая, блестящая, умная молодая женщина, которая не снимала фильмов об этом маленьком городке на Северном Кавказе. Он стал прекрасным режиссером и получил награду на большой церемонии.

Она говорит, что Коваленко был вдохновлен работой британского режиссера Андреа Арнольд, и теперь ожидает, что Роднийский Коваленко будет продвигать других российских режиссеров-женщин.

«Развязывая кулаки Фильм полностью независимый, финансируется нами, а не государством », — продолжает продюсер. Я вообще считаю, что большинство российских фильмов, представленных в Каннах, Венеции и Локарно, независимы. Они происходят из нового поколения молодых режиссеров. Я считаю, что Россия изменилась. России сложно быть такой, какой она была 30-40 лет назад. Эти люди разные. У них совершенно разный опыт и разное понимание жизни. Они умеют честно и вежливо говорить о своих конкретных проблемах.

READ  Украина заявила, что глубокий удар беспилотника уничтожил российский истребитель-невидимку Су-57

Венеция в центре внимания

'Мама, я дома'

Роднинский на Венецианском кинофестивале в этом месяце с другим фильмом подающего надежды русского писателя Владимира Фидоко. Мама я дома, Продается Wild Punch International и демонстрируется на Horizons Extra. Он говорит, что Битоков — это вступительная статья. Полноводные реки Это сильно повлияло на него.

«Я сразу увидел огромную внутреннюю энергию, стремление к достоверности и глубокое желание изобразить человеческие отношения драматично и достоверно», — объясняет Роднинский.

Еще одним фактором является то, что Питков получил образование у режиссера, обладателя «Золотого льва» Александра Сокуро, которого Роднинский очень уважал. (Он также продюсировал фильм Сокуро 2005 г. Солнце) Продюсер Кира Коваленко тоже смотрит на Пидоко. Как фасоль Контемир Балаков, еще один из самых талантливых молодых режиссеров России.

Мама я дома, Автор Мария Исюмова, о женщине-водителе автобуса в маленьком провинциальном городке. Она была матерью-одиночкой, и ее 18-летний сын умер в очень мрачной ситуации в Сирии, работая в частной военной компании.

На первый взгляд, такой фильм резко отличается от других великих фильмов с участием Роднейского. Сталинград Или Фрэнк Миллер и Роберт Родригес Город грехов: Плотина для убийства В 2014. Но он легко переключался между артхаусными постановками крупным планом и высокобюджетными блокбастерами.

«Я стараюсь работать с людьми, которыми восхищаюсь, с настоящими художниками», — отвечает Роднянский.

Он может быть успешным бизнесменом, но он из семьи режиссеров и режиссер, снимавший документальные фильмы в начале своей карьеры.

«Мой интерес к личным историям, настоящее писательское кино», — продолжает он.

Он считает себя «стороной таланта». Он хочет сотрудничать с молодыми кинематографистами, «оказывая им поддержку, необходимую для того, чтобы делать то, о чем они мечтают». В то же время он продюсирует «сильных» авторитетных режиссеров, таких как Зивагинцев. в чем дело Ожидается, что будут приглашены крупные международные актеры, но Роднийский говорит, что его темы и стиль похожи на его российские работы. «Он всегда рассказывал самые серьезные истории из семейной жизни. Следующей его идеей была именно такая история — о неблагополучной семье, даже о неполноценной семье.

READ  У вас есть один час, чтобы выбраться, предупреждают мошенники жителей российских городов

Поддерживая местных кинематографистов, Роднейски продолжает работать с американскими кинематографистами, например, Родригесом или Билли Бобом Торнтоном, особенностью 2012 года. Автомобиль Джейн Мэнсфилд Он продюсировал. Ранее этим летом Роднинский объявил, что собирается продюсировать новый полнометражный документальный фильм Годфри Реджио об импрессионистах. NEOOONOWWW Со Стивеном Содербергом.

Я был очень впечатлен фотографиями Годфри Реджио много лет назад. Я бы даже сказал, что меня сделали кинорежиссером. Это возможность, которую я не упущу », — говорит он. Левиафан А также Елена.

Вернувшись в Россию, начнется работа над следующим фильмом Контемира Балако. Моника, В соавторстве с Мариной Степовой. Это история отца и сына. «Мальчик отчаянно хочет, чтобы его отец был более крупным персонажем, чем он сам», — говорит продюсер.

Роднинский сейчас работает над документальным фильмом о Холокосте. Когда 30 000 евреев были убиты нацистами в Киеве, он был назван в честь своего дяди, казненного во время резни Бобби Кто в 1941 году. «Я был евреем, и моя семья сильно пострадала от Холокоста», — говорит он.

Новый фильм снят Рори Кеннеди и включает в себя его титры. Демоны Абу-Грейб. В нем рассказывается о тяжелом положении еврейских беженцев перед Второй мировой войной. На конференции в Эвиане во Франции в 1938 году 32 страны обсуждали проблему беженцев, но только одна Доминиканская Республика приняла австрийских евреев, бежавших из Германии и Гитлера. Уже тогда намерения доминиканского правительства вызывали сомнения. Тогдашний диктатор страны хотел, чтобы в стране было больше белых.

«Идея состоит в том, чтобы соединить исторический аспект Холокоста с контекстом современной жизни», — отмечает он, что близится к завершению съемок. Продюсировал оскароносный британский режиссер Кевин Макдональд, сценарий — Марк Бейли.

READ  Россия нанесет удар по немецким СМИ в ответ на запрет Германии на RT

Старший производитель надеется, что новая сделка с Apple откроет международную известность новым российским навыкам. «Когда я решил подписать сделку с Apple, я понимал, что это даст мне возможность создавать шоу с потрясающими режиссерами — рассказывать актуальные истории из моей части мира и привлекать глобальную аудиторию. Это прекрасная возможность для нас. [in Russia]. ”