Наша тестовая система 8K
Персональный компьютер, созданный Чиллпласт
Системная плата: ASUS ROG STRIX Z390-E ИГРОВОЙ
Процессорный кулер: Ноктуа NH-U14S
Вентиляторы корпуса: Noctua NF-A14 PWM Хромакс 140мм
Целитель: Процессор Intel Core i9-9900K, восемь ядер/16 потоков
ГП: NVIDIA GeForce RTX 3090
место хранения: 500 ГБ Samsung 970 EVO Plus M.2 PCIe
Вторичное хранилище: 2 ТБ Samsung 860 QVO
Энергия: Блок питания Corsair RM850x 80 PLUS Gold 850 Вт
Проблема: Фрактальный дизайн вектор RS закаленное стекло
ОЗУ: G.Skill Trident Z RGB 32 ГБ DDR4 3200 МГц
Экран: LG 55NANO966PA
Используя FromSoftware, команда создала такие признанные критиками игры, как Dark Souls и кровьв сотрудничестве с одним из создателей «Песни льда и пламени» Джорджем Р. Р. Мартином, неудивительно, что Elden Ring — плод этого сотрудничества — с нетерпением ждали.
Теперь, когда это закончилось, комментарии были великолепны. Тем не менее, мне не терпелось увидеть, как игра выглядит и работает на скорости 8K на тестовой машине TechRadar 8K Monster.
Как с попыткой Умирающий свет 2 в 8KЯ использовал телевизор LG 55NANO966PA 8K для тестирования, и в сочетании с мощным оборудованием NVIDIA RTX 3090 Видеокарта Эта установка может дать нам представление о том, что может быть в будущем игр.
Активировать жесткий режим
С разрешением 8K при весе 7680 x 4320 запуск любой игры будет очень требовательным, особенно амбициозных игр с открытым миром и большими врагами, таких как Elden Ring.
Тем не менее, мы видели недавние игры, такие как Dying Light 2 и God of War, с поддержкой технологии обновления DLSS от Nvidia, наряду с конкурентом AMD FidelityFX. Эти две функции запускают игры с более низким разрешением, а затем обновляют их до более высокого разрешения, что обеспечивает более высокую производительность с минимальным влиянием на графику.
Обе DLSS А FidelityFX Super Resolution помогла современным играм достичь разрешения 8K, сохраняя при этом воспроизводимую частоту кадров, а некоторые даже достигли 60 кадров в секунду (fps) при 8K, что мы считаем высшим стандартом для игр 8K.
К сожалению, версия Elden Ring для ПК является относительно простой версией и не поддерживает DLSS или FidelityFX. Это означает, что нам нужно будет попытаться сыграть в игру в исходном разрешении 8K — задача такая же сложная, как печально известные уровни сложности в играх FromSoftware.
Игра также настроена на 60 кадров в секунду, и хотя это не повлияет на то, как она работает на 8K, поскольку HDMI 2.1 в любом случае поддерживает только 60 кадров в секунду с максимальным значением 8K, это указывает на то, что порт ПК не был приоритетом для FromSoftware. Это, к сожалению, не сулит ничего хорошего для игры в 8К.
Игра в 8K
Прежде всего, я поставил игру на 8K с настройками графики на «Максимум». Игра конечно выглядела очень хорошо, но в моих тестах игра выдавала в среднем 30,5 кадров в секунду. С одной стороны, это впечатляет, намного выше минимума в 30 кадров в секунду, который я считаю играбельным.
Тем не менее, было несколько заметных падений частоты кадров до 8,3 кадра в секунду. Из-за этого игра казалась несколько прерывистой во время игры. Интересно, что игроки на ПК жаловались на внезапные падения частоты кадров в секунду при других разрешениях, и FromSoftware пообещала это исправить. Тогда мы можем увидеть небольшое улучшение производительности при разрешении 8K.
Но хотя в Elden Ring, безусловно, можно играть на 8K с максимальными настройками, в этой игре действительно важна быстрая реакция, а при 30 кадрах в секунду игра кажется вялой по сравнению с 60 кадрами в секунду при разрешении 4K на том же ПК.
Далее я понизил настройки до «высоких». Хотя это не сильно повлияло на среднюю частоту кадров, которая была лишь немного выше при 31,6 кадрах в секунду, на этот раз я не увидел значительного падения частоты кадров, с минимальным значением 25,5 кадров в секунду.
Это привело к более стабильной производительности, а графическая разница была достаточно незначительной, чтобы я рекомендовал эту настройку.
Снижение настроек до «средних» снова не сильно изменило среднюю частоту кадров (31,4 кадра в секунду), что говорит о том, что движок, используемый Elden Ring, не подходит для максимального разрешения. Однако качество графики значительно ухудшилось: разбросанные всплывающие окна затрагивают удаленные объекты, NPC (персонажи, не являющиеся игроками) и неровные края объектов, где алиасинг был уменьшен.
Снижение качества графиков и отсутствие соответствующего увеличения производительности означает, что этой настройки следует избегать.
Наконец, я попробовал Elden Ring в 8K на «низких» настройках. Это дало мне наилучшие результаты со средней частотой кадров 38,9, что является небольшим скачком по сравнению с моими предыдущими настройками. Тем не менее, визуальные эффекты снова преуспели, с особенно затронутыми текстурами и тенями и склонными к мерцанию. Опять же, эффект на визуальные эффекты не стоил прироста частоты кадров, которого я смог добиться.
8k Разрушенные мечты (вроде)
Итак, мои мечты об Elden Ring 8K рухнули. Конечно, он может работать в 8K со скоростью 30 кадров в секунду, что звучит неплохо, но это игра, в которую вы действительно хотите играть со скоростью 60 кадров в секунду. Снижение разрешения до 4K позволило RTX 3090 достигать стабильных 60 кадров в секунду с максимальными настройками, а игра стала более плавной и отзывчивой.
Однако жаль, что версия Elden Ring для ПК выглядит недоработанной. Проблемы с частотой кадров затрагивают не только геймеров с более низким разрешением, но и отсутствие поддержки DLSS или FidelityFX.
Кроме того, хотя художественное направление игры временами захватывает дух, это не самое впечатляющее графическое название. Если вы хотите настоящее 8K-шоу, God of War остается лучшей игрой.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам