Разработчик FromSoftware не готов говорить о своей следующей игре, но каким бы проектом она ни стала, она перехватит эстафету у Elden Ring и продолжит «эту смесь свободы и сложности».
Успехи блокбастеров студии — Demon’s Souls, Dark Souls, Sekiro и Bloodborne — привлекли преданных фанатов благодаря своей огромной сложности, дизайну, создающему сообщество, и легким загадочным мирам. Но Elden Ring вывела студию в мейнстрим, продав более 25 миллионов копий с момента ее запуска, возможно, потому, что открытый мир сделал формулу Soulslike более доступной. Вместо того, чтобы снова и снова бросать вашего персонажа в одну и ту же пасть смерти, Elden Ring позволяет игрокам разворачиваться, убегать, искать различные испытания, а затем возвращаться сильнее.
«Традиционно нам всегда нравились игры и приключения с более высокой сложностью», — сказал в интервью журналу режиссер Хидетака Миядзаки. vrenture.com/. «Но я думаю, что сама природа отталкивает часть игровой аудитории, в то время как Elden Ring удалось создать более широкую сеть, но в то же время сохранить высокую кривую обучения».
Миядзаки продолжил, заявив, что «игра или опыт с открытым миром» не обязательно является причиной, а скорее «степень свободы и количество свободы, которую мы даем игрокам». [is what] Это помогает сбалансировать или компенсировать эту кривую сложности и делает игру более доступной и привлекательной для определенной группы игроков.
Миядзаки отметил, что по мере того, как Shadow of the Erdtree приближается к концу Elden Ring, «эта комбинация свободы и сложности станет большим намеком на все, что мы будем делать дальше». Что именно будет делать FromSoftware дальше, остается загадкой. Миядзаки ранее выражал желание продолжить серию механических взрывов Armored Core, но, что несколько удивительно, «типичная фэнтезийная ролевая игра» все еще остается мечтой в его голове.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree дебютировала с «смешанными» отзывами в Steam: игроки жаловались на несправедливую сложность и проблемы с производительностью.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам