15 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Икуми Накамура, прославившаяся благодаря Ghostwire Tokyo, вспоминает свое непростое начало в Capcom.

Икуми Накамура, прославившаяся благодаря Ghostwire Tokyo, вспоминает свое непростое начало в Capcom.

Икуми Накамура создает свою собственную независимую студию, и в новом профиле описывается ее карьера и подробно описываются взлеты и падения, которые привели к этой захватывающей новой главе.

в Новый профиль в Game InformerНакамура поделилась своей историей разработки игр, начиная с ее первой работы в Capcom’s Clover, любимом подразделении, известном своей работой над Okami и Viewtiful Joe.

Находясь в Clover, Накамура познакомилась с будущими коллегами, Хидеки Камия и Синдзи Миками, Накамура сказала, что ее время в Clover и Capcom было трудным.

Она говорит, что Capcom считает Clover «просто кучкой незнакомцев» и «совершенно отдельной сущностью». Накамура процитировал порт Wii Оками, оставив в титрах имя Clover и его разработчиков, что, по словам Capcom, связано с проблемой прав.

«Я уверен, что что-то произошло — политика», — сказал Накамура. Кроме того, Capcom описывалась как «старая школа» с менеджерами, которые кричали на сотрудников и пинали офисную мебель. Поведение, которое, по вашему мнению, недопустимо на современных рабочих местах.

Накамура продолжал работать в Platinum над такими играми, как отмененные Bayonetta и Scalebound, прежде чем присоединиться к Миками в Tango Gameworks. Она была креативным директором предстоящего тайтла Ghostwire: Tokyo.

Полный профиль показывает, насколько глубока любовь Накамуры к ужасам, страсть, которую она разделяет со своим отцом. Хотя работа с Миками над игрой ужасов является продолжением этой страсти, она также рассказала, что режиссер Resident Evil хотел создавать новые игры, а не продолжать делать то же самое, «но люди в мире хотели, чтобы он создавал — они ожидали его, чтобы создать ужас выживания ».

Накамура в настоящее время работает консультантом при создании своей новой студии. Полный профиль стоит прочитать в Game Informer, в то время как Ghostwire: Tokyo отложен до 2022 года.

READ  Microsoft нарушает геолокацию, блокирует доступ пользователей к Azure и M365 • Реестр

Мэтт Ким — редактор новостей IGN. Вы можете достичь этого Встраивать твит.