24 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Марк Черни раскрывает секреты аппаратной части PS5 в новом видео

Марк Черни раскрывает секреты аппаратной части PS5 в новом видео

Марк ЧерниВедущий системный инженер PS5 объяснил процесс создания консоли в новом видео.

Легендарный разработчик, чьи работы включают Marble Madness, Crash Bandicoot и Человек-паук из Marvel Он сел с Wired, чтобы обсудить свою роль в создании PS5 и возрождении ее систем.

Уведомление: Чтобы просмотреть это включение, разрешите использование функциональных файлов cookie в формате. Настройки файлов cookie.

Видео дает представление о процессе подготовки к производству PS5, а также отзывы, полученные командой от сообщества разработчиков игры.

«Мы принимаем заказы на твердотельные накопители вплоть до PlayStation 4. особенно, Тим Суини, кто является основателем инсайта Эпические игры«Жесткие диски сдерживают развитие отрасли», — говорит Черни.

Далее он объясняет, как один из приоритетов PlayStation 5 Это было сделано для улучшения того, что Черни называет «так называемым быстрым путешествием».

«На PlayStation 4 быстрое путешествие может дать вам все, в зависимости от игры, от 15 секунд до минуты. На PlayStation 5 это намного быстрее, от долей секунды до нескольких секунд. Это означает, что больше никаких поездок в метро. в Marvel’s Spider-Man, что действительно прискорбно, я любил ездить в метро »

Сентябрьское шоу PlayStation 5 — открытие Sizzle

Черни также обсудил особенности включения библиотеки PS4 в PlayStation 5.

Обратная совместимость затруднена, потому что разработчики полагаются на сотни основных функций графического процессора в PlayStation 4, а для того, чтобы их игры безупречно работали на PlayStation 5, каждая из этих функций должна быть правильно включена.

«Нам также необходимо изолировать игры от возможностей новой PlayStation 5. Вначале был случай, когда мы играли в игру для PlayStation 4 за несколько миллионов долларов на PlayStation 5 и обнаружили, что персонаж игрока внезапно начал работать очень быстро.

READ  Новые правила Google по массовой рассылке стимулируют стратегии B2B

«что или что Так уж получилось, что мощность PlayStation 5 выразилась в более высокой частоте кадров, что нарушило игровой процесс. Поэтому, чтобы исправить эту ошибку, нам пришлось добавить ручки, которые позволили бы нам определить, с какой производительностью может справиться эта игра ».

Позже в интервью Черни похвалил новые сенсорные панели, которые использовались при разработке контроллера DualSense, и то, как это влияет на игры.

«Мой лучший момент в Призрак Цусимы Это то чувство, когда вы едете на лошади и действительно чувствуете разницу между бегом по грязи, грязи или камням ».