19 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Масахиро Сакураи рассказывает о начале игры Child Ikarus: Uprising

Фото: Nintendo.

В последнем выпуске Harada Bar, Игра Super Smash Bros. Окончательный Режиссер Масахиро Сакураи рассказал о том, как это сделать Малыш Икар: Восстание Жизнь началась на Nintendo 3DS.

В то время Nintendo’s Touch! Линия поколений (с такими играми, как тренировки мозга) были невероятно распространены. Полагая, что эта «тенденция сохранится», Сакураи решил, что он хочет вывести эту концепцию на новый уровень и предоставить более комплексный опыт.

«Первоначальный план был основан на новом оборудовании, 3DS, которое должно было появиться. Тогда это было Touch! Поколения были популярны на DS. Touch! Поколения — это общий термин для небольших программных игр, таких как Brain Training. Они были разными. из обычных игр, но они дали вам много преимуществ, и это было хорошо для коротких периодов игры … Я думал, что эта тенденция будет продолжаться. Поэтому я хотел сделать что-то, что позволит вам играть в игры полностью, поэтому я запланировал для Kid Икар: Восстание «.

До того, как в кадре появился Кид Икар, рамка для этого важнейшего действия была на ощупь! Создана серия «Поколения». План состоял в том, чтобы сделать шутер от третьего лица, но, учитывая размер экрана 3DS и ограничения 3D, битвы между двумя людьми на самом деле не собирались сокращать его. Итак, в Kid Icarus: Uprising мы видим яму, бросающую вызов гигантским монстрам и богам.

«Мы делали шутер от третьего лица, потому что 3DS имеет преимущество в глубине. Но экран маленький, поэтому глубина также была ограничена. Вот почему мы не сделали его битву один на один. Мы сделали противников несколькими раз больше ».

Очевидно, игра имела огромный успех, и с тех пор постоянно поступали запросы о новых записях в серии. В этом же эпизоде ​​бара Harada’s Bar фанаты были замечены вопросом Сакураи. Много О Киде Икарусе: Восстание, когда в сериале задавали вопросы, которые нужно было передать Сакураю.

READ  inPIX обеспечивает кодирование JPEG XS с высокой частотой кадров в реальном времени от 120 кадров в секунду до более 1000 кадров в секунду с IP-ядрами TicoXS FPGA.

Несмотря на то, что многие фанаты хотят увидеть возвращение сериала, в начале этого года Масахиро Сакураи упомянул, как Продолжить восстание будет сложно., что в основном означает, что этого не произойдет в ближайшее время.

И прямо сейчас, конечно же, Сакураи усердно работает над лучшим бойцом из DLC для Super Smash Bros. Окончательный.