24 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

«Модульный геймер» Андре Ребело запускает игровую компанию Fortnite JOGO

«Модульный геймер» Андре Ребело запускает игровую компанию Fortnite JOGO

Андре Ребело, известный своим миллионам поклонников на Fortnite и YouTube как «Типичный геймер», основал игровую компанию JOGO, которую называют «суперстудией», которая намерена инвестировать более 2 миллионов долларов в разработку игр через Unreal Engine для «Фортнайт».

Ребело будет выполнять функции генерального директора и руководить деятельностью компании вместе с Чадом Мастардом в качестве главного операционного директора студии и Марком Прайсом в качестве технического директора.

За 15 лет стриминга игр на YouTube в качестве прототипа геймера Ребело набрал 23,7 миллиона подписчиков, в среднем 105 миллионов просмотров в месяц и 8 миллиардов просмотров за всю жизнь. Он один из самых популярных и влиятельных создателей Fortnite, уделяющий особое внимание контенту для всей семьи.

Типичный геймер в настоящее время занимает 6-е место среди лучших создателей в Fortnite Creative со средним количеством игроков в день 20 000 на 10 самых популярных картах Fortnite, включая Super Red vs. Blue, OnlyUp Time Travel и соответствующие карты. Оригинальный контент «Фортнат» и «Toy Bed Wars». В совокупности Rebelo Maps записало около 200 миллионов игр от 44 миллионов уникальных игроков.

Но долгосрочный план Rebelo состоит в том, чтобы расширить разработку JOGO за пределы карт Fornite.

«Мы тайно работали над этим около года. Мы собрали лучшее, что могли», — сказал Ребело. разнообразный. «На данный момент у нас более 20 сотрудников, и мы выпустили некоторые из самых популярных игр в «Fortnite», в которые сыграли около 200 миллионов игр с более чем 50 миллионами уникальных игроков, и это просто сумасшедшие цифры. просто дико видеть». Итак, вся студия JOGO занимается созданием забавных игр. Мы хотим создавать самые веселые игры в «Fortnite», а также расширять их возможности, создавая собственную интеллектуальную собственность, которая может появляться в фильмах и телешоу. и, возможно, на других платформах пользовательского контента или как отдельные игры. По своей сути JOGO — это игровая компания, которая хочет создавать самые лучшие игры.

READ  Приложение Apple TV добавлено к гостиничным телевизорам Philips MediaSuite

Команда Rebelo заявляет, что она «очень активно» нанимает талантливых разработчиков игр ААА-класса в то время, когда крупные игровые компании увольняют огромное количество работников и закрывают студии. Типичный геймер наймет более 20 дополнительных разработчиков в команду из 35-40 человек в JOGO, которая будет включать специальную лабораторию контента для экспериментов с новыми предметами, скинами и игровой механикой, а также инкубационную программу для обучения разработчиков новому программированию Verse. язык.

«Очень грустно, что происходящее в индустрии является катализатором событий, происходящих уже много лет, но это также огромная возможность для будущего игр и того, чего хотят игроки», — сказал Прайс. «И все дело в этом опыте и платформах пользовательского контента. Теперь мы можем создавать игры значительно быстрее; мы говорим о трех месяцах вместо шести лет. какое-то время, и разработка шла. Обычно игра плохая, она сложная, и вы не увидите свою работу в течение многих лет, или иногда игры закрываются. Теперь в это пространство может прийти AAA-разработчик, как я, и я не Мне не нужно ничего перестраивать, я могу просто использовать инструменты и создавать забавные игры. И это изменило все для игроков и разработчиков, так что это действительно прекрасное время, чтобы войти в эту сферу, если вы разработчик, потому что именно там игроки. и вот где деньги. У нас больше игроков только с Fornite, чем с большинством игр, которые потратили 20 миллионов долларов на разработку, и это меня удивляет.

Главный операционный директор Мастард указывает на более чем 320 миллионов долларов, которые материнская компания Fortnite, Epic Games, выплатила создателям Fornite в 2023 году, как свидетельство прибыльности, заложенной в JOGO при запуске.

READ  Грег Кроа-Хартман упрекает критика и говорит, что Linux Foundation решительно поддерживает разработчиков ядра

«Монетизация уже есть, но мы рассматриваем другие будущие платформы, такие как Roblox, возможно, Grand Theft Auto 6, если у них есть программа, наши собственные игры для мобильных устройств или AAA или что-то в этом роде», — сказал Мастард. «У нас есть много возможностей монетизировать это или даже создать партнерские отношения с другими брендами. Существуют возможности монетизации за пределами креативной системы Fortnite, которая уже очень прибыльна. Но у нас есть много планов по монетизации на других платформах. будущее.»

Посмотрите видео, анонсирующее запуск JOGO, ниже.