Один игрок использует компьютер, оснащенный чипом Nvidia Corp. На выставке видеоигр Gamescon в Кельне, Германия, в среду, 23 августа 2023 г. Gamescon продлится до воскресенья, 27 августа. Фотограф: Алекс Краус/Bloomberg через Getty Images
Блумберг | Блумберг | Гетти Изображения
Не только человеческие жизни будут изменены быстрым развитием генеративного искусственного интеллекта. NPC (неигровые персонажи), персонажи, которые населяют миры, созданные в видеоиграх, но до сих пор в основном действуют по ограниченным сценариям (например, владелец магазина, в который вы входите), тестируются как аспект ранних основных игр, поскольку искусственный интеллект может улучшить игровой процесс и погружение. а Недавнее партнерство Яркий пример — между Microsoft Xbox и Inworld AI.
Улучшение диалога – это лишь первый шаг. «Мы создаем технологию, которая позволяет неигровым персонажам развиваться за пределами заранее определенных ролей, адаптироваться к поведению игроков, учиться на взаимодействиях и вносить свой вклад в живой, дышащий игровой мир», — сказал Келлан Гиббс, директор по продукту и соучредитель Inworld AI. . . «ИИ-NPC — это не просто технологический скачок. Это сдвиг парадигмы взаимодействия с игроками».
Это также огромная возможность для игровых компаний и разработчиков игр. Переход от скриптовых диалогов к динамичному повествованию, управляемому игроками, увеличит погружение, что повысит реиграбельность, удержание и доход.
Интерфейс между мощными чипами и играми на протяжении многих лет был частью истории успеха Nvidia, но теперь в игровой индустрии есть четкое ощущение, что она только начинает достигать точки, когда искусственный интеллект начнет набирать обороты, после некоторой первоначальной неопределенности.
«Все разработчики заинтересованы в том, как ИИ влияет на процесс разработки игр», — недавно сказал CNBC Джон Спитцер, вице-президент по разработке и технологиям производительности в Nvidia, и указал на использование NPC в качестве ключевого тестового примера.
Всегда было правдой, что технологические ограничения и возможности ограничивают игровые миры, которые могут создать разработчики. Гиббс говорит, что технология, лежащая в основе AI-NPC, станет катализатором новой эры повествования, творческого самовыражения и инновационных игр. Он добавил, что многое из того, что должно произойти, будет «играми, которые мы еще не представляли».
По словам Бинга Гордона, консультанта Inworld и бывшего креативного директора Electronic Arts, наибольший прогресс в играх за последние десятилетия произошел благодаря улучшению визуальной точности и графики. Гордон, который сейчас работает директором по продукту в венчурной фирме Kleiner Perkins и входит в совет директоров игровой компании Take-Two Interactive, считает, что ИИ изменит мир как геймера, так и гейм-дизайнера.
«ИИ позволит создавать по-настоящему захватывающие миры и развивающиеся повествования, которые поставят игроков в центр воображения», — сказал Гордон. «Более того, искусственный интеллект, влияющий на основную игровую механику, может повысить вовлеченность и вовлечь игроков глубже в вашу игру».
Первая большая возможность для создания ИИ может появиться в производстве игр. «Именно здесь мы ожидаем увидеть наибольший эффект в первую очередь», — сказал Андерс Кристофферссон, партнер практики СМИ и развлечений Bain & Company.
В других профессиональных задачах, таких как создание презентаций с использованием таких программ, как PowerPoint и первые наброски выступлений, AGI уже выполняет дневную работу за считанные минуты. Кристофферсон сказал, что первоначальный дизайн раскадровки и создание диалогов NPC были разработаны для AGI, и это высвободит время разработчиков, чтобы сосредоточиться на более захватывающих и творческих частях игровой индустрии.
Создавайте непредсказуемые миры
недавно Исследование Пейна Он отметил, что искусственный интеллект уже берет на себя некоторые задачи, включая предпродакшн и планирование внеигрового контента. Вскоре он будет играть более важную роль в разработке персонажей, диалогов и окружения. Исследование Bain показывает, что руководители игровых компаний ожидают, что ИИ сможет управлять более чем половиной разработки игр в течение пяти-десяти лет. Это может не только привести к снижению производственных затрат (общая стоимость разработки игр-блокбастеров может достигать до 1 миллиарда долларов), но и ИИ позволит выпускать игры быстрее и с улучшенным качеством.
В конечном счете, распространение общего искусственного интеллекта должно позволить включить в процесс разработки игр среднего игрока в создание контента. Это означает, что больше игр будут предлагать то, что Кристофферсон называет «режимом создания», который позволяет увеличить количество создаваемого пользователем контента — который Гиббс назвал «повествованием, управляемым игроком».
Нынешняя нехватка человеческих талантов, проблема рабочей силы, существующая в разработке программного обеспечения, не будет решена с помощью ИИ в краткосрочной перспективе. Но это может дать разработчикам возможность посвятить больше времени творческим задачам и научиться лучше всего использовать новые технологии в ходе экспериментов. Недавнее исследование CNBC показало, что 72% работников, использующих ИИ, говорят, что он делает их более продуктивными, что соответствует… Исследование, проведенное Microsoft О влиянии Copilot AI на рабочее место.
«GenAI — это новое явление в игровом пространстве, а развивающийся ландшафт игроков, услуг и т. д. очень динамичен и меняется с каждым днем», — сказал Кристофферсон. «Как и в случае с любыми новыми технологиями, мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет в отношении GenAI произойдет много нового».
Учитывая масштабы изменений, происходящих в играх, сейчас может быть очень сложно предсказать масштабы искусственного интеллекта, говорит Джулиан Тогелиус, доцент кафедры информатики и инженерии Нью-Йоркского университета. Он охарактеризовал текущее состояние внедрения ИИ как «сделку среднего размера».
«В процессе разработки игр многие люди уже используют генеративный искусственный интеллект. Программисты используют Copilot и ChatGPT, чтобы помочь им писать код, концепт-художники экспериментируют со Stable Diffusion и Midjourney и т. д.», — сказал Тогелиус. «Существует также значительный интерес к автоматизированному игровому тестированию и другим формам обеспечения качества с использованием искусственного интеллекта», — добавил он.
Партнерство Microsoft и Inworld проверит два ключевых воздействия ИИ в индустрии видеоигр: время разработки и помощь в создании повествования. Если в игре тысячи NPC, то создание ИИ индивидуальной предыстории для каждого из них может сэкономить огромное время разработки, а работа генеративного ИИ во время взаимодействия игроков с NPC также может улучшить стиль игры.
Тогелиус сказал, что последней цели будет труднее достичь. «Я думаю, что это сделать гораздо сложнее, отчасти из-за известных проблем с галлюцинациями среди обладателей степеней магистратуры, а отчасти потому, что игры не предназначены для этой цели», — сказал он.
Галлюцинации возникают, когда большие языковые модели (LLM) генерируют ответы, отклоняющиеся от контекста или рационального значения – они бессмысленно, но грамматически говорят о вещах, которые не имеют значения или какого-либо отношения к данному контексту. «Видеоигры специально созданы для того, чтобы иметь предсказуемых, созданных вручную NPC, которые не выходят за рамки сценария и не начинают говорить о вещах, которых не существует в игровом мире», — сказал Тогелиус.
Традиционно NPC ведут себя предсказуемо и были созданы вручную дизайнером или командой дизайнеров. Фактически, предсказуемость — это ключевой фактор мира видеоигр и процесса его проектирования. Открытые игры интересны из-за ощущения бесконечных возможностей, но для того, чтобы они работали надежно, в них заложено много контроля и предсказуемости. Непредсказуемость в играх — это новый мир, и она может стать препятствием для более широкого использования ИИ. Достижение этого баланса будет иметь ключевое значение для продвижения вперед в области ИИ.
«Я думаю, что очень скоро мы увидим современный искусственный интеллект во все большем количестве областей в играх и их разработке», — сказал Тогелиус. «И нам понадобятся новые разработки, которые будут учитывать сильные и слабые стороны генеративного ИИ».
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам