Пит Хайнс из Bethesda говорил об эксклюзивности Xbox после приобретения Microsoft ZeniMax, говоря, что разработка для меньшего количества платформ в некоторых случаях упростила процесс.
В течение текущего испытательного периода между Microsoft/Activision и Федеральной торговой комиссией Хайнса спросили о разработке таких игр, как Redfall и Starfield, в качестве эксклюзивов для консолей Xbox. Хейнс сказал, что разработчики могут проводить больше тестов QA, когда игра находится на меньшем количестве платформ, что, по его словам, менее рискованно, чем разработка для многих платформ. Хайнс говорил о Starfield, говоря, что он не выйдет в сентябре, если это будет мультиплатформенная игра.
«
«Мы не будем ставить [Starfield] По моему мнению, через девять недель, если мы поддержим полную дополнительную платформу», — сказал Хейнс.
Однако Хайнс также указал, что он был шокирован обязательствами Xbox по выпуску игр Activision, таких как Call of Duty, для PlayStation и других платформ, в то время как игры Bethesda оставались эксклюзивными для Xbox. Хейнс сказал, что сообщения, связанные с Call of Duty, сбили его с толку, поскольку это было «противоположно тому, что нас просили — говорили — делать с другими нашими играми».
Хейнс сказал, что никто в Xbox не предупредил Bethesda о решении Call of Duty, и что, по его мнению, Фил Спенсер объяснит в интервью, почему мультиплатформенный подход приемлем для таких игр Activision, как Call of Duty, но не для Bethesda. такие игры, как Starfield of The Elder Scrolls VI.
Эксклюзивность была большой темой сегодня в бета-тестировании, так как мы также узнали, что следующая игра MachineGames об Индиане Джонсе также будет эксклюзивной для Xbox и ПК. Мы также знаем, что Харви Смит из Arkane сказал, что студия отменила версию Redfall для PlayStation 5 после приобретения Xbox. Интересно, что Мэтт Ботти из Xbox сказал, что решение о версии The Outer Worlds 2 для PlayStation еще не принято.
Чтобы следить за всем, что связано с продолжающейся судебной тяжбой, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как смотреть судебный процесс, и нашим освещением до сих пор.
Дополнительный отчет Ребекки Валентайн.
Логан Плант — внештатный писатель IGN, освещающий новости о видеоиграх и развлечениях. У него более семи лет опыта работы в игровой индустрии, а также второстепенные должности в IGN, Nintendo Wire, Switch Player Magazine и Lifewire. Вы можете найти его в Твиттере @LoganJPlant.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам