Если когда-либо существовала книга, которую можно было бы назвать «Американская пастораль», то это она. Вместо этого Дэниел Мейсон выбрал себе простое односложное прозвище «Нортвудс».
Действие романа происходит в «Жёлтом доме в Северном лесу», и именно через эти два явления — усадьбу и лес — рассказывается история современной Америки.
Вначале здесь была простая хижина, в которой жила женщина, происходившая из пуританской общины, а позднее частично ассимилированная в могиканскую общину.
Но «по прошествии столетий», говорит Мейсон, «эти дома рушатся, новое крыло возвышается, старое крыло становится помещением для прислуги, старое помещение для прислуги становится сараем, старый сарай становится каретным сараем, и скоро.»
Массон изображает жителей, многие из которых появляются бессистемно, в симбиотических отношениях с окружающей средой: лесами, горными видами, ледяными ручьями, мшистыми скалами, птицами и насекомыми и даже блуждающей катапультой (пумой).
В своих документах Мейсон говорит о том, что его принимали «в лесах северо-западного Массачусетса и южного Вермонта, на исконной родине могикан, а также в водоразделах рек Хузик, Дирфилд, Хаусатоник и Вуллумсак», где принимали «ясень, бук и полосатые клены». , клен сахарный, дуб красный северный, болиголов, мох, камышевки весенние, белки-летяги, дикобразы, подберезовики, седловидная дриада, папоротник страусиный, катамаунт, дикая яблоня.
Другими словами, Нортвуд рассказывает о любви Мэйсона к сельской местности, по которой он гулял и разбивал лагерь.
Он преуменьшает значение отдельных владельцев, рассматривая их лишь как временных злоумышленников на земле и награждая или наказывая своих персонажей в зависимости от того, как они заботятся о окружающей среде или разрушают ее.
Опекуны, которые занимаются сельским хозяйством, разведением и производством товарной мериносовой шерсти или вкусных яблок, процветают, но те, кто увлекается охотой и лесозаготовками, получают печальные результаты.
Есть лирическое описание захоронения и эксгумации троих мужчин на холме выше. Их могилу спешно вырыли, и пошел дождь, пропитавший землю, заставивший холмы обрушиться и выбить череп «Мужчины, который дал яблоко женщине».
Позже волчата тащат скелет, выставляя грудную клетку солнечному свету и позволяя точке, съеденной в последний раз «мужчиной, который дал женщине яблоко», прорасти и вырасти сначала в саженец, а затем в саженец. затем в саженец. дерево.
Мейсон предпочитает времена, когда мир природы находится под полным контролем и люди отсутствуют.
Позже снова возделываемый сад этих местных фруктов был разрушен и заменен каштанами.
Но, как и их предки, эти деревья уязвимы, пораженные болезнями, которые развились естественным путем и были вызваны ветрами с западных Аппалачей.
Вяз, посаженный у входной двери для освещения, заражен жуком, личинки которого начинают прокладывать туннели, что убьет ее и всех ее родственников.
Мейсон объясняет, что, хотя люди, возможно, являются самым разрушительным видом на планете, существуют и другие аспекты природы, с помощью которых они с помощью красных зубов и когтей создают свои собственные события вымирания.
Крошечный жук мог бы ускорить уничтожение каждого величественного вяза в мире. Есть надежда, что после того, как глобальное потепление убьет все, яблоко (или другое ядро) выживет и снова начнет цикл жизни.
В то же время люди, приходящие и уходящие из «Желтого дома в Нортвуде», указывают на бесконечное разнообразие видов и специфический американский пол.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам