20 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Разработчики игры раскрывают 8 «сильно взломанных» секретов Elden Ring и не только

Разработчики игры раскрывают 8 «сильно взломанных» секретов Elden Ring и не только

Подготовить Видеоигры Много работы. Во всем, от уровня дизайна до Тест обеспечения качестваТам много всего происходит сразу и это нужно собрать, чтобы изделие было отгружено в работоспособном состоянии. Разработчики игр Очень изобретательные люди, а также недавняя ветка в Твиттере, в которой разработчики делятся некоторыми из своих любимых приемов, лежащих в основе игр, которые они делают. Они подчеркивают творческое решение проблем, связанное с работой. Вот некоторые из лучших историй на эту тему, в том числе шокирующее количество невидимых существ в ваших любимых играх.

С глаз долой, из сердца вон — Твит, с которого это началось Все рассказали историю от разработчика Артура Бруно о разработке Титан Квест. У команды была проблема, из-за которой не было возможности отложить действие задачи после ее включения. Тестировщик QA нашел решение: «В итоге мы использовали этих белок, которые были у нас в качестве окружающих существ, в качестве таймера анимации, и он стал механизмом синхронизации по умолчанию». Чтобы сделать эту систему часов таймера менее заметной, все белки теперь невидимы.

Вы не одиноки в Нечисть.Бандай Намко

Эта история начала распространяться в Твиттере, и другие разработчики начали делиться своими историями. «Случайные сообщения разработчиков, которые делятся весьма хакерскими решениями и методами, облегчающими запуск их игр, — мои любимые вещи, и они приходят с сайта разработчика игр в Twitter», — один из пользователей Twitter. Написал.

Сразу стало ясно одно: невидимые существа — вселенская константа.

«Бочки лопаются [in Star Wars: The Old Republic] Он заполнен невидимыми людьми, уменьшенными, потому что только люди являются действительным источником вреда», — говорится в сообщении Ubisoft. Билли Хофштейн. Что еще хуже, у этих ребят изначально были сложные модели, которые снижали частоту кадров в игре. Некоторые решения вызывают больше проблем.

READ  Google представляет модемную технологию Samsung 5G на рынке США с новыми телефонами Pixel.

Один Нечисть Моддер Он рассказал, что «когда вы взаимодействуете с огнем, вы на самом деле разговариваете с невидимым персонажем, стоящим посреди огня». Эта система оказалась настолько эффективной для FromSoftware, что Sites of Grace по-прежнему работает именно так. старое кольцо.

На этой картинке пять кроликов.Активижн Близзард

Но ни один разговор о невидимых животных и разработке игр не будет полным без печально известные кролики Из мир банок. Многие люди упоминали о орде невидимых кроликов, скрепляющих игру. Они используются для всего: от произнесения заклинаний до выполнения квестов. там Список всех кроликов В игре и те, кто не относится к категории «существа», являются невидимыми кроликами, которые дергают за ниточки из-за занавески.

Дым, зеркала и скотч — Несмотря на то, что невидимые существа являются фаворитом индустрии, не было недостатка и в других творческих решениях. Джош СойерДиректор грядущей игры Obsidian пентаграммапообщаться Фоллаут: Нью-Вегас: «Последние слайды были реализованы на реальном игровом уровне с заблокированной камерой от первого лица». Другими словами, игрок просто смотрит слайд-шоу в комнате, как будто он застрял в скучном классе.

Obsidian — большой поклонник слайд-шоу.Take-Two Интерактив. интерактивный

Обсидиан любит закрытые помещения и горки. арт-дизайнер Добавлен Тейлор Сап Примечание о гораздо более новой игре: «В внешние мирыкаждый раз, когда персонаж появляется на экране, эти кадры записываются в прямом эфире в небольшой диораме рядом с самолетом, а фон разработан так, чтобы выглядеть так, как будто персонаж транслируется».

Хотя большинство этих решений являются творческими, некоторые разработчики достигли точки, когда лучшим вариантом было полностью скрыть проблему.

Так было с Поселенцы III, у которого были серьезные проблемы с рассинхронизацией с онлайн-матчами во время разработки. «Программисты потратили недели, пытаясь найти ошибку», — рассказал компилятор Рольф Кличховски. «Однажды ошибка исчезла, и сообщение об ошибке не появилось. Генеральный директор похвалил программистов. Мало кто из нас знает, что кто-то только что вернул сообщение об ошибке». Другими словами, член команды сделал это для того, чтобы сообщение об ошибке не появлялось, хотя проблема осталась. Это состояние, в котором игра поставляется.

Вот человек!Юбисофт

Моя любимая история взята из оригинала Доктрина убийцы. Лошади в игре были «просто гнилым человеческим скелетом». Поделиться разработчиком Чарльзом Рэндаллом. «Привет замечательным аниматорам, которым удалось сделать этого парня похожим на лошадь!»

READ  Подписчики раскритиковали PlayStation Plus, поскольку Sony достигла «нового минимума»

В конце концов, это чудо, что любая поставляемая игра находится в играбельном состоянии. Но из-за сумасшедших решений, которые придумывают разработчики, мы получаем этот опыт и хорошую историю. Как поясняет твит, с которого началась эта ветка:

«Да, это разработчик игры».