Take-Two Interactive объявила о своих планах по приобретению Zynga в 2022 году, но глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что до этого Microsoft серьезно рассматривала возможность покупки гиганта мобильных игр.
Отвечая сегодня на вопрос о бета-тестировании Microsoft FTC, Спенсер рассказал о трудностях в сфере мобильных игр, заявив, что у Xbox «нет стратегии органического выигрыша в мобильных играх». Мобильные геймеры не хотят традиционных возможностей консоли Xbox, настаивал Спенсер, а консольным геймерам не нужен индивидуальный опыт на мобильных устройствах.
Спенсер сообщил, что Microsoft пыталась приобрести Zynga, чтобы решить эту проблему, но разработчик был приобретен Take-Two за 12,7 миллиарда долларов. В то время это было крупнейшее приобретение игровой компании в истории. Спенсер признал, что Microsoft потратила «много времени» на потенциальное приобретение Zynga, но оказалось, что Microsoft хотела чего-то большего для мобильного стартапа.
«
«Я очень уважаю людей в Zynga и то, что они создали. В конечном счете, для нашей возможности мы подумали, что нам нужно что-то еще большее, чем то, что Zynga дала нашему очень маленькому стартовому пространству в бизнесе мобильных игр», — сказал Спенсер. .
В ноябре 2021 года интерес Microsoft переключился на приобретение Activision Blizzard. Спенсер отметил, что Activision является крупнейшим издателем мобильного контента за пределами Китая благодаря существующим франшизам King, таким как Candy Crush.
Я провел время с Эми Худ, финансовым директором [Microsoft], чтобы посмотреть на мобильные возможности, доступные на рынке, и Activision была крупнейшим издателем мобильного контента. И он партнер, которого мы очень хорошо знаем, учитывая долгую историю совместной работы, поэтому мы чувствовали себя очень комфортно со студиями и командами. Но самым важным было их портфолио и мобильное взаимодействие».
Как сообщает Microsoft Я думал о покупке Zynga в 2010 году.Когда Дон Мэттрик еще руководил бизнесом Xbox.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со всем, что произошло в испытании Microsoft FTC, в том числе с тем, как Starfield, по-видимому, полностью обошла Xbox до того, как Microsoft приобрела Bethesda.
Логан Плант — внештатный писатель IGN, освещающий новости о видеоиграх и развлечениях. У него более семи лет опыта работы в игровой индустрии, а также второстепенные должности в IGN, Nintendo Wire, Switch Player Magazine и Lifewire. Вы можете найти его в Твиттере @LoganJPlant.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам