Париж — Иногда хочется красоты мелочей: хайку, струнный квартет, миниатюрная гравюра. Тогда в другое время товарищ, Тебе нужна твоя красота, как Родина.
«Морозовская галерея: символы современного искусстваОткрытая на прошлой неделе в Фонде Луи Виттон здесь, Парижская «Война и мир» — извержение в масштабе французской и русской живописи — и впервые с 1918 года одна из двух самых важных коллекций произведений искусства — дореволюционная. Россия.
В то время как французская буржуазия все еще ненавидела парижский авангард, молодые русские текстильные магнаты Иван и Михаил Морозовы покупали самые новаторские картины в городе — оптом. Кокен, Моне, Ван Гог, Пикассо: все их работы пришли с Востока и вдохновят два поколения русских наследников. Вместе со своим коллегой по текстилю и дружелюбным коллекционером Сергеем Щукиным Морозовы сделали Москву морской столицей французского современного искусства 1900-х годов.
Затем наступила Октябрьская революция, когда все 200 картин были конфискованы в национальную коллекцию. Иван Морозов был депортирован. При Сталине картины замалчивались и рассылались до Сибири.
Сейчас коллекция Морозовых в основном находится в Государственном музее Пушкина и Третьяковской галерее в Москве и Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Их воссоединение на всех четырех этажах стеклянного паруса Фрэнка Кери в Бойсе-де-Паулу является историческим с юридической точки зрения, поскольку некоторые шоу действительно могут сказать: в затерянный мир можно попасть из комнаты в комнату.
Возьмите с собой паспорт прививок! «Коллекцию Морозова», отложенную из-за заражения коронавирусом почти на десятилетие, можно назвать «один раз в жизни» или два раза в жизни. Пять лет назад Фонд Виттена воссоединил коллекцию Щукина. Другой Выставка, заполняющая музей, сочетала его интеллектуальное мастерство с его большой известностью.
«Блокбастер из блокбастеров», когда я просматривал шоу Шокина в 2016 году, привлек более 1,2 миллиона зрителей, больше, чем любая другая парижская выставка с тех пор, как труппа короля Датта прибыла в город в 1967 году. Этот рекорд, но во всем остальном презентация Морозова не уступает показу Щукина, и ее могло быть еще сложнее.
Как и его предшественник, он был точно вылечен Анной Бальтазари, бывшим директором музея Пикассо в Париже, и поставляется с основным списком — на самом деле они почти идентичны, вне досягаемости любого потомка.
Это, как и его предшественник, потребовало огромных дипломатических усилий с обещанием, что французское законодательство защитит российские музеи от любых претензий со стороны потомков Морозо. Президент Владимир В. Личная подпись за кредиты от Путина.
Как и его предшественник, у этого также был большой бюджет, который никогда больше не будет раскрыт. Одно только страхование принесет пользу миллионам. Редизайн, новое стекло: еще один крупный центр затрат. Фонд Уитона оплатил строительство студии pop-up безопасности в России Восстановить несколько рабочих мест Вот коллекция украшений (или картин, заполняющих стены) Мориса Дени, висящая в музыкальной комнате Ивана Морозо. Жалуйтесь, если вы хотите больших денег в мире искусства, но иногда третий самый богатый человек на земле наступает на ваши счета не так уж и плохо.
Выставка начинается в подвале с почти двух десятков картин семьи Морозовых, в том числе нескольких ярких портретов русского художника Валентина Зеро. Его портрет Майкла в полный рост запечатлел его в утреннем платье, гнилом и самоуверенном. Майкл имел вкус к парижскому кабаре и, в частности, к его шоу-карам. (Он умрет молодым в возрасте 33 лет.)
Эван, лучший портрет Серро, появившийся позже, был среди Мэттиса коммерческим и москвичским, хотя не менее экспериментальным в своих художественных вкусах. Это были старообрядцы и относительно новые деньги: их дед был слугой, и он купил жене пять рублей в качестве приданого.
Как и большинство представителей высшего московского общества, братья Морозовы говорили по-французски, и они могли погрузиться в культурную жизнь Парижа и вернуться домой. Первым экспонатом выставки является зал пейзажей Пьера Боннара размером с фреску, приписанный к лестнице московского особняка Ивана Морозова. Самые большие из них имеют высоту более 10 футов и полны средиземноморского цвета, что должно поразить русских красавиц в часы коктейлей. Кауаи был еще одним источником удивительных красок, и дюжина таитянских изображений ослепительно высокого качества пронизывала здесь их собственную галерею.
В презентации Щукина была вся коконная комната, и шоу, и оба они оказали невероятную поддержку со стороны Чезанна, Моне и Матисса. Но русские были разными коллекционерами — один из них сказал: «Морозов продвигался в тени, в свете Щукина» — так что это разные спектакли.
Щукин был храбрым, особенно в коллекционировании Пикассо, но у Ивана Морозо был лучший глаз. Сузуки полностью ушел во французское искусство, Морозов также коллекционировал русских художников; Вот пара, освещающая захватывающую дух картину вечеринки Ренуара и сцену катания на лодке с пленэра русского художника Константина Коро. (Еще он научил Морозова рисовать в молодом возрасте.) Купил по порыву Щукина; Иван Морозов мог ждать целый год и сделал свою коллекцию музеем.
И «Сборник Морозова» делает упор на этот системный, серийный подход. Безупречная картина акробата из розы Пикассо, приобретенная после того, как Лео и Гертруда Стайн разделили ее, на которой он и другой художник позируют с гантелями и музыкальными инструментами. (Хороший ум, хорошее тело
Лишь однажды из такого тематического подхода выставка сломала одну из самых маленьких картин в коллекции Морозова: Ван Гог Перт.Тюремный комплекс, «Сделанный в последний год его жизни из святилища Сен-Рами. К чести Пушкина, он висел в темной комнате от другого ван Кокса Морозова, под светом прожектора — чтобы усилить его разочарование, я думаю, что это было более подходящим для пересмотреть освещение Лин Руж на мой взгляд.
Они были одинаково ошеломлены в сборниках Щукина и Морозова, хотя два шоу Фонда Виттена имеют совершенно разные оттенки в своих заключительных актах. Краткие картины Малевича, Родченко и других советских изобретателей несли знамя современности в Новом Советском Союзе. Шоу было перестроено в 1909 году в виде Музыкальной комнаты Морозо с просьбой о прошлом. . Поскольку призраки последних дней Романовых все еще с нами, куратор выбрал мягкую музыку.
Столетие назад теннисные украшения вызвали жаркие споры среди царской интеллигенции и ученых Москвы. Теперь они выглядят как маленький интерфейс перед большим подъемом. Никакая династия не будет длиться вечно: ни Морозовы, ни тем более национализация их особняка. В конце концов, культура движется вперед — картины возвращаются в Париж, и Louis Vuitton открывает свое предложение на Красной площади.
Морозовская галерея: символы современного искусства
Фонд Louis Vuitton до 22 февраля, Париж; fondationlouisvuitton.fr.
«Исследователь социальных сетей. Любитель путешествий. Фанатик еды. Отмеченный наградами игрок. Студент-фрилансер. Профессиональный интроверт».
More Stories
Опрос показал, что 76% украинцев считают всех россиян ответственными за вторжение
Не тратьте попусту наше вторжение в Россию, говорит Киев Британии
Последняя война в Украине: Дополнительная безопасность на «наиболее уязвимой» атомной электростанции – Москва расправляется с американскими газетами | Мировые новости