25 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Эксклюзив: разработчики Etrian Odyssey об адаптации сенсорного экрана Switch и цене 80 долларов

Эксклюзив: разработчики Etrian Odyssey об адаптации сенсорного экрана Switch и цене 80 долларов

Когда Nintendo отказалась от 3DS вскоре после выпуска Nintendo Switch, одним из первых вопросов, которые задали фанаты, был вопрос, означает ли это конец Etrian Odyssey. Популярная серия про подземелья, дебютировавшая на Nintendo DS, Etrian Odyssey построена на дизайне двойного сенсорного экрана, характерном для этой платформы. Технически это можно было повторить на Switch, но это было бы сложнее.

В феврале Atlus развеяла некоторые из этих опасений, выпустив Etrian Odyssey Origins Collection, обновленную коллекцию, в которой первые три игры появятся на ПК и Switch. В новом эксклюзивном интервью IGN разработчики Etrian Odyssey HD, которые предпочли, чтобы их называли командой, а не индивидуально, рассказали о задаче создания уникальных сенсорных элементов управления на новых платформах. Они также рассказали о том, как решались трудности, почему они выбрали именно те игры, которые выбрали, и о довольно спорной цене в 80 долларов.

Вы можете прочитать полное интервью ниже. Коллекция Etrian Odyssey Origins выходит на Nintendo Switch и ПК 1 июня.

IGN: Каков был процесс выяснения того, как адаптировать сенсорное отображение от Etrian Odyssey к Nintendo Switch? Было ли много проб и ошибок?

Команда разработчиков Etrian Odyssey: Да, определение элементов управления картой, безусловно, было самой сложной частью проекта, так как оно включало в себя множество проб и ошибок. Картография всегда была важным компонентом Etrian Odyssey. [EO] опыт, но это также была система, изначально оптимизированная и настроенная для Nintendo DS. Однако, думая о будущем развитии серии, переход на современные платформы — это тоже то, чего мы не можем избежать. Таким образом, вопрос о том, насколько хорошо мы могли бы воссоздать этот опыт картирования, определенно был самой большой головной болью во время разработки.

Конечно, Switch, который включает в себя функции сенсорного экрана, является наиболее совместимым устройством в этом отношении, но, как многие понимают, механика DS и Switch отличается. Так что мы знали, что должны придумать, как сделать это правильно на Switch, и опыт по-прежнему был забавным. Мы разработали предварительную версию на раннем этапе, чтобы проверить функциональность сенсорного экрана, но после первоначального обзора мы поняли, что механика нуждается в доработке и других настройках.

В частности, нам нужно было придумать способы решения таких вопросов, как то, насколько чувствительным должно быть обнаружение касания, каким должно быть расположение и расстояние между инструментами карты и даже как учитывать тот факт, что рука игрока закрывает большую часть экрана, чем рука. ручка будет. Мы даже несколько раз продлевали разработку, чтобы достичь конечного качества, которым будем очень довольны. Но в результате мы думаем, что смогли отполировать игру до такой степени, что вы можете получить опыт, очень близкий к оригинальным играм со стилусом.

Конечно, мы сделали так, чтобы вы по-прежнему могли создавать карту вручную, касаясь экрана пальцем с дополнительными настройками (такими как опция регулировки положения курсора, которую мы добавили для касания пальцем). Тем не менее, для тех, кто просто хочет сосредоточиться на исследовании подземелий, или для тех, кто предпочитает играть с помощью контроллера или пальца, вы также можете установить для параметра автоматического сопоставления значение ПОЛНОЕ (что автоматически отображает пол и стены), чтобы вы могли всегда выбирайте, какие варианты лучше всего подходят вашему стилю.Ваша личная игра.

IGN: Почему Atlus специально решили сосредоточиться на первых трех играх? Рассматривали ли вы возможность включить Untold Games или элементы этих игр?

Команда ЭО: При первом набеге EO на современные платформы мы хотели начать с истинного начала серии. Поклонники просили портировать эти классические игры, и мы также хотели представить серию новым игрокам, которые, возможно, никогда раньше не играли в оригиналы. Мы хотели сосредоточиться на основном геймплее EO, предлагаемом тремя оригинальными играми. Но мы также знаем, что у современных геймеров есть определенные ожидания в отношении игрового процесса, поэтому мы обновили множество систем, чтобы они больше соответствовали последним выпускам серии, таким как Etrian Odyssey Nexus. Мы думаем, что современные геймеры найдут этот опыт очень удобным.

IGN: Расскажите о процессе ремастеринга графики и саундтрека. Каковы некоторые из наиболее важных целей Atlus? Какие тонкие элементы фанаты найдут интересными?

READ  Кабель для измерения мощности USB-C от Chipofy находится в сделке Prime Day Lightning

Команда ЭО: Мы знаем, что для фанатов искусство Юдзи Химукая и музыка Юдзо Коширо — одни из самых любимых элементов серии. Мы хотели сохранить их первоначальный вид, а также представить их в самом красивом виде, который могут предоставить современные консоли. Мы думаем, что фанатам понравится увидеть оригинальное изображение с более четкой и сногсшибательной окраской и услышать оригинальный саундтрек, как будто он вышел прямо из студии композитора.

Эти обновленные игры также включают совершенно новый аватар для каждого класса, что позволяет игрокам выбирать из пяти аватаров для каждого класса. EO3 также включает новый захватывающий боевой трек, который, мы надеемся, понравится фанатам.

Кроме того, благодаря этим улучшениям игроки теперь могут выбрать любой аватар для своего персонажа. В предыдущих играх вы были ограничены своим классом персонажа, но теперь вы можете выбрать любой аватар из любого класса в каждой игре! Однако, чтобы установить соответствующие ожидания, вы не можете выбирать аватары из класса, которые работают в другой игре, и вы не можете применять аватары из других классов к классу «монстров» (называемых «домашними животными» в японской версии).

IGN: Оригинальные игры Etrian Odyssey известны своей сложностью. Будет ли перебалансирована сложность?

Команда ЭО: В этих улучшениях игроки смогут выбирать между тремя различными уровнями сложности (пикник, базовый, эксперт), чтобы найти игровой опыт, который им больше всего подходит, и вы можете изменить сложность в любое время, когда захотите, вернувшись в основную часть города. Сложность оригинальных игр все еще можно преодолеть, выбрав экспертный режим. Этот мод используется во всех трех играх, так как мы хотели сохранить уровень сложности, который наша команда разработчиков тщательно разработала в оригинальных играх, чтобы обеспечить захватывающий боевой опыт. Мы рекомендуем экспертный режим для игроков, которые хотят погрузиться в более сложные сражения, в то время как базовый и прогулочный режим идеально подходят для игроков, которые хотят насладиться более непринужденным опытом ползания по подземельям. Мы также подправили некоторые навыки, которые не работали должным образом, но оставили нетронутыми некоторые характеристики, которые можно использовать стратегически для достижения преимущества игрока.

READ  Квартира на набережной Челси в Лондоне предлагает новый вид на Темзу

IGN: Этриану Одиссею сейчас 16 лет. Вы когда-нибудь думали, что сериал будет иметь такую ​​долгосрочную привлекательность из-за своего нишевого жанра?

Команда ЭО: Мы, безусловно, ценим поддержку фанатов сериала. Оглядываясь назад на то, как мы представляли серию, мы хотели взять основу классической приключенческой ролевой игры и создать на ее основе что-то новое. Еще до появления видеоигр люди играли в приключенческие игры на столе с миллиметровой бумагой перед собой. Есть что-то особенное в опыте создания собственной уникальной группы авантюристов и исследования загадочного места, неподвластного времени. Серия EO следует этой давней традиции, удовлетворяя этот зуд для людей, которые любят этот тип игр.

IGN: Версия для ПК разрабатывается с расчетом на Steam Deck?

Команда ЭО: Мы создали игру, чтобы обеспечить приятную работу на компьютере с помощью мыши и клавиатуры. Что касается Steam Deck, поскольку проект находился в разработке задолго до того, как у нас появился тестовый набор, мы не вносили в него особых изменений.

IGN: Открывает ли это дверь для новой Etrian Odyssey на Nintendo Switch или другой платформе? Как насчет новой игры Persona Q?

Команда ЭО: Мы не можем давать никаких обещаний прямо сейчас, но нам определенно не терпится увидеть, как фанаты воспримут эти HD-редакторы!
IGN: Основываясь на первоначальном интересе к цене, почему стоит купить набор за 80 долларов?

Американская Сега: Да, комплект доступен для покупки за 80 долларов. С этой покупкой игроки получат более 30 часов игрового процесса для Etrian Odyssey HD и более 50 часов для Etrian Odyssey II и III, а также бесплатные наборы изображений DLC популярных персонажей из других IP-адресов ATLUS по предварительному заказу. Мы думаем, что в первых трех играх серии, переработанных для Nintendo Switch и Steam, геймеры будут в восторге от большого количества контента и игрового процесса.

Кэт Бэйли — старший редактор новостей IGN, а также соведущая Nintendo Voice Chat. У вас есть совет? Отправьте ей прямое сообщение на the_katbot.