Дэвид Кинан провод Журнальный журналист, ставший писателем, он придумал термин «гипнотическая поп-музыка», сделав его сторонников «поп-музыкой, прорывающейся сквозь память памяти».
Поэтому вполне уместно, что этот иммерсивный роман можно описать как воспоминание о контркультуре 1960-х годов, до рождения Кеннана. Это прелюдия к его дебюту в стиле пост-панк. это сувенир.
Первая часть с точки зрения изначально неизвестного брошенного хиппи, живущего в Эйрдри, Шотландия. В его распоряжение попала колонна с артефактами 1960-х годов. Этот перечень служит оригинальной отправной точкой для повествования. Благодаря поиску рассказчиком уходящих 60-х — винила, рецензий на пластинки и обложек жевательной резинки — части постепенно сливаются в историю, которая включает в себя разнообразных персонажей, ушедших на сцену, световые шоу и разрушительные события, известные как «события». Есть еще роман об извращенном сыщике, пытающемся воссоздать свою вторую половинку. В конце становится ясно, кто на самом деле рассказчик. Вторая часть вытирает колоду начисто, представляет собой чтение Таро и пока фокусируется на двух конечных буквах.
Поначалу из-за такого разрозненного подхода к тексту эта книга может показаться сложной. Я нашел вторую часть очень изменчивой с первой. И формальные новшества Кеннана, со всеми его урезаниями и подгонками, могут быть достигнуты ценой вклада в характер.
Но вы можете получить эти вещи в любом месте. Вскоре стало ясно, что здесь происходит что-то более интересное: пробуждение настроения 1960-х годов. Писатели-экспериментаторы могут быть расстроены, но случайность Кеннана — абсолютный крик. В его текстах есть настоящее чутье.
Он мечтательно восхищается, а также слегка насмехается над невинностью 60-х. Читая эту единственную книгу, чувствуешь экстатический потенциал расширения сознания.
Однако это напряжение смягчается меланхолией ностальгии, невозможностью полностью прожить время, как бы глубоко оно ни было погружено в его культуру, время, которое воспринимается лишь тем, чем оно было позже. Ведь ностальгия — это фантазия из прошлого.
Сделал ли упадок сексуальности десятилетия после тысячелетия культурно неразличимыми по сравнению с ними? По иронии судьбы, когда я включил свой Spotify во время чтения, я предпочел бы впитать все анекдоты в этой песне в «авангардную уличную культуру рабочего класса».
«Zombie amateur evangelist. Incurable creator. Proud twitter innovator. Food lover. Internetaholic. Rigid introvert.»
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам