23 мая, 2022

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Юдзи Нака снят с должности директора Balan Wonderworld, а против Square Enix подан иск

Фото: Square Enix

Обновлять: Теперь у нас есть более точный перевод твитов Юдзи Нака, любезно предоставленный пользователем Twitter. Сыромейстер.

Тон сообщения почти такой же, как и в машинном переводе, но здесь совершенно ясно, что Юдзи Нака считает, что плохой прием Balan Wonderworld был результатом того, что происходит за кулисами.

Мы включили начало переведенной ветки, а также полный перевод твитов Наки ниже.

Вас сняли с должности менеджера Balan Wonderworld примерно за полгода до его освобождения, поэтому вы подали в суд на Square Enix. Теперь, когда разбирательство завершено, и я больше не связан правилами компании, я хотел бы говорить откровенно.

Я считаю ошибкой Square Enix не ценить игры и любителей игр. Согласно судебным документам, меня сняли с должности директора Balan Wonderworld по двум причинам. Это было сделано продуктом, руководителем отдела маркетинга, начальником отдела аудио, генеральным директором и отделом кадров.

Во-первых, когда фортепианное исполнение музыки из игры было выпущено на YouTube в качестве рекламной акции вместо оригинального трека игры, превратив композитора в писателя-призрака, я настоял на выпуске оригинального трека, что вызвало проблему.

Во-вторых, согласно судебным документам, [Naoto] Расскажите Осиме о продукте [Noriyoshi] Фудзимото заявляет, что отношения с Arzest были разрушены из-за сделанных мной комментариев и желания улучшить игру перед лицом того, что Arzest визуализирует игру без исправления ошибок.

Кроме того, в электронном письме от Ohshima к Fujimoto он написал: «Я только что сказал сотрудникам о задержке демонстрации. Когда я сказал им, это было настоятельное требование. Решение Fujimoto. Давайте сделаем все возможное для этого, сотрудники аплодировали и приветствовали. Это было неожиданно, Был впечатлен…

В последнее время сотрудники были расстроены, но их боевой дух возродился. Большое спасибо. Каждый из нас в команде будет усердно работать. Таким образом, я зависел не от графика, а от продукта, каким бы плотным он ни был. Что-то было не так.

Мы выпускали оригинальную игру, но выкладывать аккуратный трек было определенно ошибкой. Я думаю, что музыка из игр, которую может слушать каждый, — это оригинальные треки.

Я думаю, нужно приложить все усилия, чтобы сделать игры как можно лучше до конца, чтобы фанаты игры получали удовольствие от того, что покупают. Было бы неправильно без обсуждения убрать одного из директоров и полностью уволить его из проекта, заявив об этом.

Ретвиты, лайки и т. д. доступны в социальных сетях и заблокированы, поэтому я не думаю, что Square Enix ценит поклонников игры. Было так много замечательных комментариев и иллюстраций о Balan Wonderworld, и мне очень жаль, что я не смог на них ответить.

Лично мне очень жаль клиентов, купивших Balan Wonderworld в недоработанном состоянии. С этого момента я смогу отвечать на сообщения, которые относятся ко мне или предназначены только для меня в социальных сетях и т.п.

Я думаю, что при создании игр просьбы об исправлениях, чтобы сделать что-то хорошее, должны восприниматься как должное, и если это невозможно, то об этом следует говорить, но, похоже, они не могут. Я не думаю, что они ценят игры.

Для Sonic the Hedgehog за две недели до конца характеристики были изменены, так что если у вас будет только один эпизод, вы не умрете. Это ныне известное правило стало результатом доработки игры до конца, и в результате люди во всем мире наслаждались ею.

Оптимизация игры до конца — это то, чем занимается создатель игры, и если это невозможно, значит, что-то не так. Я попросил своего адвоката договориться со мной, чтобы меня отстранили до конца съемок, но их отказ побудил меня подать в суд.

Я думаю, что получившийся Balan Wonderworld и критика, которую он получил, во многом связаны с тем, что произошло. Я очень разочарован тем, что продукт, над которым я работал с самого начала, оказался таким.

Спасибо Cheesemeister за этот перевод.

READ  Microsoft признает наличие ошибки в обновлении Windows 11. Экран безопасного режима мигает по ошибке

Юдзи Нака сравнивает свое увольнение со временем, когда он работал над Sonic the Hedgehog, работая до последней минуты над реализацией важной механики для серии. Казалось, он думал, что если бы ему разрешили остаться в самолете, он мог бы уделять такое же внимание и заботу Миру Чудес Балана.

Прошлым летом Нака объявил, что Он покинул Square Enix в конце апреля 2021 года. И у них были планы уйти на пенсию, хотя знаменитый разработчик игр так и сделал. Выход на рынок мобильных игр. Его уход из Square Enix, вероятно, будет отличаться от его увольнения с поста директора Balan Wonderworld.


Оригинальная статья: Балан Мир чудес Для многих это было огромным разочарованием. Фанаты Юдзи Нака (провал менеджера платформы) и его работы над различными Мой голос адреса ночи во снеИ Билли Хэтчер и гигантское яйцо Он взглянул на издательскую платформу Square Enix, опубликованную, когда она была анонсирована, и был очарован музыкой и визуальными эффектами. Это напоминало платформер эпохи Dreamcast, и мы этого очень ждали.

К сожалению, все пошло не так, как планировалось, и он получил название Balan Wonderworld. Худшая игра Switch 2021 годаНо, похоже, многое происходило за кулисами. Сегодня Юдзи Нака сообщил в Твиттере, что его уже отстранили от должности директора игры за шесть месяцев до ее запуска. Многие до сих пор приписывают большую часть мира чудес Балана Наке, так что это довольно шокирует, но оригинал Еж Соник На этом программист не остановился.

Нака подал иск против Square Enix, который сейчас завершен, но в ветке Twitter он показывает, насколько он расстроен многочисленными решениями, принятыми как Square Enix, так и соразработчиком Arzest. Нака знал, что игра еще не окончена и требует дополнительной работы, и он хотел помочь с этим, но удаление его Square Enix означало, что он не может этого сделать.

READ  Соучредитель YouTube раскритиковал решение платформы удалить антипатии.

На данный момент у нас есть только машинный перевод через Nibel и DeepL того, что должен сказать Юдзи Нака, но, тем не менее, его явно язвительные мысли по этому поводу:

Нака глубоко извиняется перед фанатами, которые упомянули об игре на протяжении всей его темы, ссылаясь конкретно на Square Enix:

Я думаю, что Square Enix плохо заботится о фанатах игры, поскольку ретвиты, лайки и т. д. также запрещены в социальных сетях. Было так много замечательных комментариев и иллюстраций к Balan Wonderworld, и мне очень жаль, что я ничего не мог с этим поделать.

Казалось, что Юдзи Нака хотел дать фанатам то, что они хотели, и, поскольку его сняли с должности менеджера, он ничего не мог с этим поделать. Его заключительное заявление идеально резюмирует это чувство:

Мне очень жаль, что вы выпускаете в свет свою незаконченную работу «Balan Wonderworld». Я хотел выпустить ее в мир как экшн в правильном формате с разными целями. Я думаю, что Square Enix и Arzest — две компании, которым наплевать на игры и любителей игр.

Ни Square Enix, ни Arzest не ответили на эти обвинения на момент написания, но из-за плохого приема Balan Wonderworld, в том числе 3 из 10 комментариев — Разочарование Наки легко понять. Теперь, кажется, пришло время перечитать нашу защиту задним числом в свете этого контекста:

Если мы узнаем что-то еще о ситуации, мы сообщим вам.