15 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Александр Роднянский видит следующие шаги России и AR-контента — Deadline

Александр Роднянский видит следующие шаги России и AR-контента — Deadline

Когда Deadline представил Александра Роднянского в своей статье International Disruptors в 2021 году, медиамагнат сказал, что у него «было пять жизней», вспоминая свою плодотворную медийную карьеру, которая включала производство документальных фильмов и основала первую в Украине независимую телесеть 1+1. Российская медиакомпания СТС, выпускающая инди-фильмы.

Но сейчас, спустя полтора года после того интервью, киевлянин-суперпродюсер начал новую карьеру, но на этот раз далеко от страны, где он делал свою карьеру. В прошлом году, через неделю после того, как Россия вторглась в Украину, Роднянский покинул свой дом в Москве, где жил два десятилетия, с женой и чемоданом. Не скрывая своего неприятия войны, продюсер пронюхал, что вызвал подозрения у высшего руководства России и решил разорвать связи с этой страной.

«Мы вышли из дома и все такое, и с того момента я не возвращался в Россию», — рассказывает Роднянский Deadline. «У меня больше нет никаких дел с Россией, и мне больше не принадлежат все мои недавние фильмы Nonstop Productions».

Вскоре после его побега министр обороны России Сергей Шойгу призвал страну запретить все работы Роднянского, и теперь он не только считается персоной нон грата в России, но и его имя было удалено из титров проектов, над которыми он работал в Россия. , телешоу и т. д. няняКрупное флагманское шоу для местного коммерческого телеканала СТС, где его имя было размыто.

«Меня это не беспокоит, потому что во время этой войны откровенность не важна, — говорит он. «Но что меня беспокоит, так это то, что мои друзья, которые остались в России и до сих пор находятся там, подвергались преследованиям со стороны властей, и многие из них были подвергнуты расследованию из-за их предыдущей работы со мной».

READ  Европарламент требует вернуть 400 украденных у России самолетов

Исполнительный директор является одним из самых уважаемых продюсеров из России, и последние десять лет своей карьеры он посвятил разработке и производству международного контента и глобального контента за пределами России. Он стоял за Одесским кинофестивалем в Украине. «Я никогда не думал, что разрыв с Россией произойдет так драматично и внезапно», — говорит он. «Начать жизнь заново после потери вашей компании, фестиваля, который вы устраивали, дома, которому 20 лет, и счастливой семейной жизни нелегко, но я чувствую, что это нормально. Это новое начало».

Но Роднянский продолжает бороться за правое дело. Он давно известен тем, что работал с российскими кинематографистами, такими как Левиафан И лишенный любви Хелмер Андрей Звягинцев защищал восходящие голоса страны, такие как Кира Коваленко, которая выиграла «Некий рекорд» в Каннах в 2021 году. Разжимание кулаков И он говорит, что будет продолжать делать это до тех пор, пока это возможно.

«Развязывание кулаков»

Муби

В настоящее время он делит свое время между Лос-Анджелесом и Киевом, и у него есть солидный портфель проектов от российских и украинских талантов через его контент-баннер AR.

У него были проекты в разработке с несколькими русскими режиссерами, с которыми он уже работал, но уехал из страны после войны. Продюсер переделывает его Левиафан И лишенный любви Режиссер Андрей Звагинцев, который пишет русскоязычный проект для съемок в этом году в Париже, Роднянский описывает предыдущие проекты режиссера, исследование «психологического настроения» которых он описывает как «похожие».

Он также снова присоединяется Разжимание кулаков Режиссер Кира Коваленко и ее партнер, режиссер Кантемир Балаков, переехали в Лос-Анджелес с помощью Роднянского после начала войны в прошлом году. План Коваленко называется Святые юродивые и «интенсивная драма и семейная история», действие которой происходит в маленьком городке в Америке.

«Это очень эмоциональная и очень личная, очень современная история о сильном женском персонаже», — говорит она.

Продюсер работает над следующим проектом Балакоха Варенье из бабочекЭто американская версия того, что изначально должно было стать российским проектом. Моника. Этот проект был инициирован и теперь установлен в Нью-Джерси, который он описывает как очень «интересную и нюансированную» историю о «сложных отношениях между отцом и сыном».

«Это о 13-летнем мальчике и его отношениях с отцом, которого он боготворит, но у которого есть качества, которых нет у его отца», — говорит он. «Это очень нежно и имеет элементы истории взросления». Проект написан Балаковым совместно с российской писательницей Мариной Степновой.

Кроме того, Роднянский объединился с американским режиссером-документалистом Рори Кеннеди, чтобы задокументировать малоизвестный кризис с беженцами, когда атлантический лайнер доставил евреев в Германию непосредственно перед началом Второй мировой войны, отвергнутый Соединенными Штатами и Кубой. Вынужден вернуться в Европу. Многие из его пассажиров в конце концов погибли во время Холокоста. «Это эпический документальный фильм о беженцах, и теперь мы добавим украинский ракурс».

Роднянский также завершил титульный съемочный эксперимент. неоооооооооооо, который он продюсировал со Стивеном Содербергом. 40-минутный фильм режиссера Годфри Реджио рассказывает о новой культуре в мире, которому угрожает экологический коллапс и беспрецедентные технологические изменения.

Но у Роднянского сейчас императив поддержки украинских кинематографистов, и он сейчас работает Неудовлетворенный, драма времен холодной войны о бывшем бойце украинского сопротивления, пытающемся восстановить свою жизнь после освобождения из советского лагеря для военнопленных. Проект является полнометражным дебютом украинского кинокритика Андрея Альперова, а режиссеры музыки и рекламы Стас Куренко и Роднянский будут продюсировать вместе с Александром Омелиано.

Продюсер также работает над новым полнометражным фильмом украинского режиссера Мирослава Слабошбицкого, снявшего полнометражный фильм «Неделя Каннских критиков» в 2014 году. Племенной. Новый план основан на прошлогодней статье советского диссидента Петра Пемаранцева «Мы можем быть только врагами». В настоящее время Слабошбицкий пишет сценарий об украинской семье, живущей в условиях российской оккупации. Также создается анонимный контент.

«Это реальная история, основанная на реальных событиях и настоящей семье, — говорит Роднянски. «Мы на связи с семьей, это очень напряженная и драматическая история. У нас был украинский режиссер для этого проекта, и Мирослав идеально подходил для него. Я стараюсь работать с очень талантливыми людьми как с рынков, так и из регионов, чтобы создавать международные и глобальные истории, которые могут пересекать границы, это настоящая, украиноязычная история.

Андрей Звагинцев на съемках фильма «Нелюбовь»

Классика Sony Pictures

Поскольку война в Украине продолжается, призывы к бойкоту русского искусства и культуры продолжаются. Роднянский указывает на ряд российских интеллектуалов, режиссеров, писателей, журналистов и творческих людей, которые открыто выступают против войны, и говорит, что бесполезно судить их «как русских».

«С одной стороны, я полностью разделяю боль и гнев украинцев», — говорит он. «Я разговаривал со многими украинскими кинематографистами и понимаю, откуда исходит этот гнев. Это очень очевидно. Пока они борются против кровавой агрессии России против Украины, защищать российскую культуру — не лучшая позиция.

Но, добавляет он, «лично я считаю, что о людях следует судить не по их паспорту или месту рождения, а по тому, что они делают в жизни. Вы не можете контролировать, где вы родились, но вы можете влиять на то, что вы делаете.

Он подчеркивает, что Россию «можно изменить только изнутри», и поэтому русская культура «очень полезна в этом процессе».

«Русская культура играла огромную роль во все годы российской истории. Она антивоенная и очень гуманная, и многие голоса кинематографистов или музыкантов пытаются помешать ей превратить людей в варваров.

«Коллективная ответственность — это то, что должен чувствовать каждый, кто живет в России. Это то, что мы все вместе разделяем. То, что произошло в стране, во многом не только из-за нескольких плохих парней, управляющих страной, но и из-за апатия многих людей и нехватка эмоциональной энергии для защиты этих процессов в стране.Так вот, этих людей я считаю, русская культура слишком важна, чтобы ее менять.

Он добавляет: «Я не думаю, что в сегодняшней России можно снимать такие фильмы, как я. Я считаю, что у них большая цензура и много репрессий в отношении людей, которые открыты ко всем, кто не согласен с тем, что происходит в России. Вот почему я чувствую себя абсолютно благословленной идеей, что я могу продолжать работать и делать то, что я пытаюсь делать. Я чувствую большую ответственность за честных кинематографистов, замечательных людей, которые любят свою страну и хотят работать самостоятельно. Я очень заинтересован в том, чтобы помочь превратить их истории в фильмы. Все остальное для них слишком сложно.