20 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Бывший лидер повествования Dragon Age говорит, что сценаристы «тихо разочаровались» в BioWare.

Бывший лидер повествования Dragon Age говорит, что сценаристы «тихо разочаровались» в BioWare.

Дэвид Гейдер, который до ухода из BioWare в 2016 году руководил повествованием в Dragon Age, сказал в недавней ветке Twitter, что сценаристы разработчика стали «тихо обиженными» и считались «альбатросами».

Гейдер разместил твиты, когда сценаристы кино и телевидения вчера объявили забастовку, требуя от голливудских студий повышения заработной платы и улучшения условий труда. Говоря об обширном писательстве, Гейдер сказал, что это система, которая «постоянно недооценивается», что наблюдается и среди тех, кто пытается попасть в индустрию видеоигр.

«Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая ценила свою аудиокнигу, в компанию, в которой мы были… тихо недовольны, полагаясь на дорогое повествование, рассматриваемое как «альбатрос». «сдерживание компании».

Он продолжил: «Это может показаться тяжелой ношей, но именно так я себя чувствовал, пока не ушел в 2016 году». «Внезапно все ответственные лица стали спрашивать: «Почему у нас так мало текстов?» «Хорошая история просто произойдет по волшебной палочке, а не по тому, что требует поддержки и приоритета».

Гейдер проработал в BioWare 17 лет, прежде чем уйти, и его влияние на компанию, несомненно, велико. Он был ведущим сценаристом Dragon Age: Origins, Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition, и ему приписывают создание мира, в котором происходит действие серии игр Thedas.

READ  Тим Кук заявил, что Apple не исключает поглощения крупных компаний

Следующая игра Dragon Age, Dread Wolf, все еще ждет своего выхода. До Dragon Age Гейдер также работал над Star Wars: Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn для BioWare. В настоящее время он работает над новой сюжетной RPG от Summerfall Games, Stray Gods.

Комментарии Гейдера прозвучали в то время, когда голливудские писатели борются за большую стабильность в индустрии, особенно после того, как транслировались обратные развлечения в том виде, в каком мы их знаем, и с появлением технологии ИИ, которая все чаще рассматривается как способ еще больше обесценить писателей (для получения дополнительной информации о том, как ИИ может использовать) для влияния на индустрию развлечений, ознакомьтесь с репортажами о Неделе искусственного интеллекта IGN).

«В конце концов, вы можете сказать, что вам нравится хорошо писать — будь то игра, фильм, онлайн-статья или что-то еще — но если вы не цените это настолько, чтобы расставлять приоритеты и поддерживать его… и да, платите писателям столько, сколько Они того заслуживают… Это не то, что слышат другие люди».

Алекс Стедман — старший редактор новостей в IGN, отвечающий за репортажи о развлечениях. Когда она не пишет и не редактирует, вы можете найти ее за чтением фантастических романов или за игрой в Dungeons & Dragons.