Откройте дайджест редакции бесплатно
Рула Халаф, редактор Financial Times, выбирает свои любимые истории в этом еженедельном информационном бюллетене.
Драматический раскол между Microsoft и китайским игровым гигантом NetEase в прошлом году положил конец почти 15-летнему партнерству. Это коснулось не только инвесторов, но и миллионов геймеров в Китае. Примирение будет хорошей новостью для всех вовлеченных сторон.
NetEase и американский игровой конкурент Microsoft, купивший Activision Blizzard в прошлом году, заявили в среду, что представят популярные игры Blizzard, такие как ролевая онлайн-игра. Мир Warcraft Этим летом снова в Китае. Разногласия в прошлом году по поводу контроля над интеллектуальной собственностью привели к тому, что пара подала в суд друг на друга, Microsoft прекратила сотрудничество и отключила игру.
NetEase может многое выиграть от примирения. Игры Blizzard очень популярны в материковом Китае. Другие популярные хиты включают домашний очаг И Диабло III. Мир Warcraft Только в Китае насчитывается более 3 миллионов игроков. По оценкам аналитиков, NetEase, как издатель игр Blizzard в Китае, до прекращения партнерства получал около 5 процентов от общего объема продаж игр Blizzard.
Это идеальное сочетание. NetEase ищет возможности для роста за рубежом. Ключевым моментом является размещение их игр на Microsoft Xbox и других игровых платформах. Microsoft тоже нуждается в NetEase. Иностранные игровые компании должны иметь местного издателя, чтобы предлагать видеоигры в Китае, чей игровой рынок оценивается в 43 миллиарда долларов. Получение новых лицензий на игры от нового издателя от местных регулирующих органов также означало бы задержки из-за длительного процесса утверждения.
Акции NetEase, которые потеряли более 14 процентов, когда сообщения о распаде были впервые опубликованы в 2022 году, выросли на 9 процентов в прошлом году, хотя при 14-кратной форвардной прибыли они по-прежнему торгуются со значительным дисконтом к своим региональным аналогам. . . .
Наличие лицензий на игры Blizzard в ее портфолио не только увеличивает ее прибыль. Что еще более важно, это дает NetEase преимущество перед Tencent, ее крупнейшим внутренним конкурентом. Это также происходит в идеальное время, поскольку Tencent надеется добиться своего следующего большого успеха после сообщения о более слабом, чем ожидалось, росте доходов в четвертом квартале, когда продажи игр были разочаровывающими. У Tencent также есть многопользовательская онлайн-игра. Тарисленд, Который рассматривается как прямой конкурент Мир Warcraft.
Возвращение игр Blizzard в Китай поможет ослабить опасения инвесторов по поводу того, что крупнейший в мире рынок онлайн-игр может начать закрываться для иностранных игр. Поскольку в этом году китайские регулирующие органы увеличили количество одобренных коммерческих лицензий на новые видеоигры, есть основания для оптимизма в отношении местных игровых компаний.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам