15 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Вопросы интервью Diablo IV, обвиненные в фабрикации

Вопросы интервью Diablo IV, обвиненные в фабрикации

На прошлой неделе было выпущено видео, в котором два старших разработчика работают над ним. Диабло IV: помощник игрового директора Йозеф Бибора и технический директор Джон Мюллер. В клипе паре показали серию вопросов от «поклонников», на которые они подробно ответили, но некоторым исследованиям не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что вопросы были… странно конкретными.

Вот видео, размещенное на канале Future Games Show, и оно натолкнуло меня на мысль, что оно продвигает как игру, так и мероприятие, которое является ежегодной демонстрацией британского медиа-издателя и, в частности, его сайта видеоигр. ИгрыРадар:

Разработчики Diablo 4 отвечают на ваши вопросы

Филтакулар наблюдал и был среди тех, кто счел вопросы немного странными.Несмотря на это, а также благодаря тому, что Future Game Show услужливо предоставляет информацию в социальных сетях всем, кто задает вопросы, они искали каждого из них.

Но это не единичный случай! Таких много!

Я не собираюсь продолжать вставлять это, но есть аккаунты и с других сайтов, таких как Reddit, которые не имеют абсолютно никаких следов того, чтобы действительно задавать эти вопросы. Это, конечно, привело к заявлениям о том, что вопросы сфабрикованы, обману, который можно хотя бы частично объяснить тем фактом, что FGS задавала вопросы сообществу для Диабло IV Интервью состоялось 13 мая и… я не получил ни одного ответа.

Я попросил прокомментировать FGS и Blizzard, и Blizzard ответили: Котаку «Blizzard не участвовала в процессе сбора вопросов». представитель сообщества Также размещено о видео на Диабло сабреддитЭто было интервью, которое Джо и Джон дали в ходе пресс-тура по ЕС на прошлой неделе различным СМИ. [These] Вопросы для интервью поступили из СМИ, и мы только отвечаем на них. Команда связывается с выходом, чтобы узнать, откуда пришли вопросы».

READ  Bayonetta 3, возможно, позаимствовал механику из Xbox Exclusive Scalebound от Platinum.

Если вопросы действительно были выдуманы, то это просто забавнейший пример нелепости составления этих незабываемых акций; Что было очень последовательно в этой договоренности, поскольку они, казалось, не получали никаких реальных вопросов, так это, по-видимому, сочинение какой-то чепухи вместо того, чтобы набирать персонал в ИгрыРадарВеб-сайт видеоигры, который объединяет действие— чтобы вместо этого задать несколько вопросов? Почему Беспокоить? Это дурацкий скандал из-за того, что в противном случае никому бы не было дела до этого!