24 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Впечатляющая облачная технология Horizon Forbidden West Expansion — главная причина, по которой она доступна только для PS5

Впечатляющая облачная технология Horizon Forbidden West Expansion — главная причина, по которой она доступна только для PS5

Horizon Forbidden West: Burning Shores уже не за горами, но Guerilla сделала расширение эксклюзивным для PS5 из-за розыгрыша — буквально.

Старший менеджер сообщества Нара написала мне о Блог PlayStation Разработчики обновили облачную систему, чтобы геймплей в облачном мире с открытым миром казался более реалистичным, но только настолько, насколько это может выдержать PS5.

Ведущий художник по спецэффектам Эндрю Шнайдер и технический программист Натан Восс расширили облачную систему, которую они разработали для Horizon Zero Dawn в 2015 году, с помощью воксельной технологии, которая не только поддерживает смену времени суток и реалистичную анимацию, но теперь в Horizon Forbidden West: Burning Shores разрешить игрокам летать сквозь облака и выполнять побочные миссии в Sunwing, как если бы они были в Cloud 9.

«Облачные системы, которые мы разработали для Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, работали быстро, потому что они хранили облака не как 3D-объекты, а скорее как инструкции по созданию 3D-облаков из ограниченной 2D-информации», — сказал Шнайдер. «PlayStation 5 может обрабатывать большие наборы данных. Итак, после завершения Forbidden West мы начали работу над созданием прототипа рендерера воксельных облаков, который мог бы соответствовать нашим стандартам качества и действительно позволял бы игроку летать через очень детализированные образования облаков».

Разработчики добились этого, создав то, что Шнайдер назвал «Frankencloudscapes», которые содержат большие облачные образования, которые действуют как фоновый элемент и исследуемая среда. Затем они проверили его качество и производительность, сжав огромное количество воксельных данных, чтобы ускорить процесс облачного рендеринга, и сбалансировав его, оптимизировав код PS5, чтобы результат был меньше или равен текущей стоимости облачной системы.

READ  Экспериментальный, захватывающий и откровенный — The Irish Times

У PS5 есть аппаратное обеспечение, которое может справиться с такой большой облачной мощностью, поэтому не слишком разочаровывайтесь из-за отсутствия DLC на PS4. В конце концов, это консоль 10-летней давности.

Horizon Forbidden West: Burning Shores выходит на PS5 19 апреля.

Кристина Александер — независимый писатель IGN. Она публиковала свои работы во многих изданиях, включая Digital Trends, TheGamer, Twinfinite, Mega Visions и The Escapist. Перефразируя Кэлвина Харриса, она носит свою любовь к Ежику Сонику на рукаве, как нечто большое. Подпишитесь на нее в Твиттере @SonicPrincess15.