Президент Capcom Хароширо Цудзимото утверждает, что розничная цена видеоигр в настоящее время очень низкая.
Согласно отчету из Никки (Перевести с Котаку), во время Tokyo Game Show 2023, Цудзимото Он сказал, что развитие Стоимость видеоигр стала очень высокой. «Затраты на разработку примерно в 100 раз выше, чем в эпоху Famicom, но цены на программное обеспечение особо не выросли», — пояснил он.
Кроме того, он заявил, что необходимо повысить заработную плату, заявив: «Учитывая тот факт, что заработная плата растет в отрасли в целом, я думаю, что повышение цен за единицу продукции является здоровым вариантом для бизнеса».
Цудзимото также заявил, что вялая экономика не окажет большого влияния на цены на видеоигры: «То, что наступила рецессия, не означает, что вы не пойдете в кино или на концерт своего любимого артиста. Качественные игры будут продолжать продаваться», — сказал он.
Издатели начали взимать 70 долларов вместо прежних 60 долларов за PS5 и Xbox Series. Это началось с таких крупных разработчиков, как Activision и Electronic Arts. Первичные издатели, такие как Sony, изначально не повышали цены на свои игры для PS5: Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal стоили по 60 долларов. Тем не менее, Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok получили цену в 70 долларов на PS5, и предстоящий Spider-Man 2 также получит эту цену. Microsoft последовала этому примеру в конце прошлого года.
Nintendo даже оценила большое продолжение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в 70 долларов, хотя компания заявила, что будет оценивать цену в каждом конкретном случае.
Однако Capcom продолжала продавать собственные игры, такие как Street Fighter 6, за 60 долларов. Сегодня стало известно, что порт ремейка Resident Evil 4 на iPhone 15 будет стоить по консольному стандарту 60 долларов.
Capcom, вероятно, в будущем поднимет цены на стандартные издания игр текущего поколения до 70 долларов. Одним из следующих крупных релизов Capcom является Dragon’s Dogma 2, который кажется вероятным кандидатом на повышение цен, поскольку является эксклюзивом текущего поколения.
Джордж Янг — независимый автор IGN. Он пишет об отрасли с 2019 года и сотрудничал с другими изданиями, такими как Insider, Kotaku, NPR и Variety.
Когда Джордж не пишет о видеоиграх, он играет в видеоигры. какой сюрприз! Вы можете следить за ним в Твиттере @Yinyangfooey.
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам