25 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Для настройки внешнего вида Halo Infinite требуется больше доработки, чем для боевого пропуска

Большинство дискуссий о Halo Infinite в его нынешнем виде связано с проблемами с Боевой пропуск на основе испытаний, будь то слишком медленно или слишком сильно ограничивает игровой процесс, препятствуя объективной игре. Кажется, это довольно простое решение, однако, как только 343 начинает давать больше предыдущих проблем XP, и просто связывает его с производительностью / результатом / целью.

Однако более сложным является то, что Halo Infinite сделала со своим режимом красоты, который обещает обширный набор настроек с миллионами потенциальных комбинаций. Тем не менее, это кажется более строгим, чем это, а также произвольно сегментированным очень странным образом.

Итак, в чем проблемы?

  • Вся платформа, на которой аксессуары и шлемы закреплены в определенных ядрах брони, кажется излишне ограничивающей. Хотя я понимаю, что некоторые приспособления не работают с некоторыми частями доспехов из чисто инженерных соображений, странно, что нельзя использовать какой-либо шлем на любом теле или купить что-то вроде пояса для меча Тенрай и получить его. Просто Доступ к нему можно получить на основе одного события.
  • Хуже, чем броня, установленная на сердечниках, нет объяснения, почему покрытия Они должны быть привязаны к ядрам, тогда как все они должны быть просто глобальными. Я не уверен, что когда-либо видел систему затенения / окрашивания с такими ограничениями. Я только что понял, что это также верно и в отношении цвета бровей.

  • Нет причин разделять раскраски в разных меню для брони, оружия и транспортных средств. Это просто дополнительная обивка. То же самое и с логотипами, разделенными таким же образом. Это просто способ избавиться от трех слотов боевого пропуска.
  • Говоря о наполнителях, боевом пропуске на время события, пропуске испытаний на 50% и расходуемых предметах опыта выглядят плохо, потому что эти слоты можно использовать для большего количества косметики. Вместо этого, конечно, большая часть косметики для мероприятий находится в магазине микротранзакций, включая те, которые изначально использовались для рекламы «бесплатного мероприятия».
  • Разделять такие вещи, как подплечники, на два отдельных гнезда просто нелепо. Если игроки хотят использовать два разных плеча для асимметричного распределения? Отлично. Но он должен быть разблокирован одновременно, а не использоваться в качестве дополнительного наполнителя для пропуска, как вы догадались.
  • На данном этапе я оставлю только ценообразование магазина микротранзакций. Я видел несколько глупых примеров (самурайский пояс 15 долларов), но это не так кто — который Она сильно отличается от других игр, и я не думаю, что это самая острая косметическая проблема. Может быть, размер предлагаемой косметики зависит от того, что вы зарабатываете в игре, а иногда и от качества (краска для киберспорта лучше, чем любая краска для заработка, которую я видел).
  • Мне нужно будет обсудить некоторые дополнительные косметические вещи, когда кампания будет запущена, но я пока не могу вдаваться в подробности. Но у меня есть несколько идей о том, как это относится и к многопользовательской косметике, и в них нужно внести некоторые улучшения.

Это не просто очень хорошая система. Многие из проблем кажутся довольно очевидными способами добавления ненужных отступов к боевой карте, но другие имеют меньший смысл, например, насколько все сосредоточено на ядре и почему нет более широкого использования аксессуаров, шлемов и краски после на что мы смотрим сейчас. В отличие от системы боевого пропуска XP, мне интересно, сколько вложено в игру и не может быть изменено без серьезных усилий, но я полагаю, что нам придется подождать и посмотреть.

Подписывайтесь на меня в ТвиттереА также YouTubeА также Сайт социальной сети Facebook А также Instagram. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную информационную рассылку, свитки бога.

Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Herokiller и его аудиокнига, А также Землянин трилогия, также на аудиокнига.

READ  Pokémon Legends: Arceus получает новое шестиминутное промо