25 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Клапан объясняет, как кольцо Элдена было закреплено на поверхности пара.

Клапан объясняет, как кольцо Элдена было закреплено на поверхности пара.

В то время как у Elden Ring раньше было много проблем на ПК, версия для Steam Deck теперь работает намного плавнее, а Пьер-Лу Гриффе из Valve поделился, как исправить проблемы с игровым ноутбуком в игре.

При запуске одной из самых больших проблем, с которыми столкнулись те, кто решил играть в Elden Ring на ПК, была частота кадров и заикание. Как я уже заметил Еврогеймер, Его «рабочая теория» заключалась в следующем: «Мы смотрели на другую игру для ПК, в которой были проблемы с компиляцией шейдеров: паузы в доли секунды всякий раз, когда появлялся новый визуальный эффект».

Это гораздо более серьезная проблема, которую нужно решить на ПК, поскольку диапазон аппаратных характеристик в системах, очевидно, намного больше, чем на консоли. Используя тот же мыслительный процесс, Steam Deck также имеет «преимущество, потому что это фиксированная часть оборудования, как и консоль».

«Что касается Linux/Proton, у нас есть очень обширная система пре-шейдеров с несколькими представлениями исходного кода и двоичного кэша, которые предварительно заполняются и совместно используются пользователями», — сказал Гриффайс. «На палубе мы поднимаем это на следующий уровень, поскольку у нас есть очень уникальный GPU/драйвер, настроенный на цель, и большинство шейдеров, которые вы запускаете локально, на самом деле предварительно созданы на серверах в нашей инфраструктуре. выпустить набор шейдеров При выбранном графическом API они обычно пропускаются, так как мы находим предварительно скомпилированную запись кэша на диске.

«Заикание конвейера шейдеров — это не большинство больших препятствий, которые мы видели в этой игре. Последний пример, который мы выделили, больше связан с игрой, создающей тысячи ресурсов, таких как хранилища команд, в определенных точках, из-за чего наша память менеджер разгоняется, чтобы попытаться справиться с этим. Теперь мы храним эти настройки более агрессивно, что, похоже, очень помогло.

READ  Создатели диалогового ИИ на Project Voice 2023 с Lilypad, Dexer, ConverseNow, Speechly, CDI и Calen — подкаст Voicebot, эпизод 341

«Я не могу комментировать, является ли это проблемой, с которой игра сталкивается и на других платформах, но мы играли на колоде со всем этим на месте, и опыт был очень плавным».

как показано В видео от Digital Foundry, «Использование комбинации предустановки среднего качества со стратегически улучшенными высокими настройками (текстуры и сглаживание) вместе со снижением качества затенения от среднего до низкого (похоже, не имеет никакого значения для визуальных эффектов) и системой Valve, обеспечивающей уровень 30 кадров в секунду. и т. д. У нас виртуальный рендеринг версии Elden Ring для PlayStation 4 в разрешении 720p».

Еще одним преимуществом Steam Deck является то, что «поскольку покрытие Valve 30 кадров в секунду обеспечивает время кадра до 33,3 мс — в отличие от решения на основе внутренних часов программного обеспечения — вы получаете гораздо более плавную работу».

Чтобы узнать больше о производительности Elden Ring, ознакомьтесь с нашим обзором того, как играть в него на PS5 и Xbox Series X/S.

У вас есть совет для нас? Хотите обсудить потенциальную историю? Пожалуйста, отправьте электронное письмо на новости@ign.com.

Адам Панкхерст — автор новостей IGN. Вы можете следить за ним в Твиттере Встроить твит и дальше Дергаться.