Новое исследование, опубликованное в Британском журнале психологии Британского психологического общества, показало, что среднестатистические геймеры лучше справляются с задачами, которые измеряют когнитивные функции, такие как внимание и память.
В исследовании, проведенном в научно-исследовательской лаборатории Lero Esports в Университете Лимерика, приняли участие 88 молодых людей, половина из которых регулярно играла более семи часов в экшн-видеоигры каждую неделю.
Участников тестировали по трем задачам, которые измеряют различные аспекты их когнитивных способностей: простой тест на время реакции, задание, включающее переключение между ответами на наборы цифр и букв для оценки исполнительных функций и рабочей памяти, а также упражнение в лабиринте для оценки пространственное видение. Память.
Исследователи обнаружили, что среднестатистические геймеры смогли выполнить задание с буквами и цифрами, а также задание по лабиринту на 12,7 и 17,4% быстрее соответственно, чем группа, не играющая в игры.
«Регулярную игру в видеоигры часто критикуют и считают вредной для здоровья, но наше исследование показывает, что геймеры могут пользоваться некоторыми когнитивными преимуществами среди более широких слоев населения, особенно в отношении внимания и памяти», — говорит доктор Адам Тот из Университета Лимерика и Лиру. . , Центр исследований программного обеспечения SFI, является одним из авторов статьи.
Доктор Марк Кэмпбелл из UL и Lero также добавил: «В соответствии с предыдущими работами за пределами нашей лаборатории, это исследование может иметь значение в секторах, где когнитивные функции имеют решающее значение, таких как хирургия и управление воздушным движением, где можно поощрять видеоигры. чтобы помочь развить необходимые когнитивные способности.
Исследование также рассмотрело другой аспект: геймеры реже страдают от когнитивной усталости, чем население в целом.
Некоторым участникам было поручено дополнительное задание, требующее концентрации в течение длительного периода времени и приводящее к когнитивной усталости (снижению производительности), прежде чем они были повторно оценены с помощью первоначальных когнитивных тестов.
Исследователи обнаружили, что у геймеров и негеймеров наблюдалось снижение производительности с одинаковой скоростью, без существенной разницы в уровне когнитивной усталости, которую они испытывали.
поиск Оно было опубликовано в Британском журнале психологии., ведущий журнал Британского психологического общества. Британское психологическое общество — это зарегистрированная благотворительная организация, которая выступает в качестве представительного органа психологии и психологов в Великобритании и отвечает за продвижение передового опыта и этической практики в науке, образовании и практике этой дисциплины.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам