24 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Новый вид глубоких джунглей Gran Turismo 7 показан в видео из кабины 4K — GTPlanet

Через день после подтверждения того, чего мы все ожидали — Ипподром Deep Forest возвращается в серию Gran Turismo в GT7 Компания Polyphony Digital показала 4K-видео из кабины нового маршрута, раскрывающее его изменения.

Видео демонстрирует полный набор совершенно нового макета трека на 2022 год, и, хотя он по большей части выглядит очень знакомым, есть одно радикальное изменение, которое фанаты сразу заметят.

На круге мы садимся на Lamborghini Murcielago и заводим его, как и раньше. Линия старта / финиша по-прежнему проходит вдоль основной волнистой прямой линии, а в узкой шпильке слева есть тяжелая зона торможения.

Оттуда машины поворачивают вверх, и на этот раз повороты кажутся круче правее, под первым мостом. Первый раскол между двумя мостами произошел, как и в прошлом.

Но именно здесь изменения начинают проявляться всерьез. Угол, ведущий ко второму мосту, раньше не менял высоту, а затем тропа начинает уходить прямо к тому, что когда-то было длинным двойным гребнем на заднем пандусе. Теперь у этого есть две отдельные фазы: первый поворот становится заметно пологим, прежде чем трасса пересекает вход, чтобы получить очень крутой левый поворот.

Этот подъем также намного длиннее, чем раньше, с парой более пологих поворотов, когда вы поднимаетесь через полутоннель, а затем через подходящий туннель перед самым значительным изменением из всех.

В то время как этот последний участок раньше представлял собой среднескоростной левый, который ведет вниз по склону через левое препятствие к последнему повороту налево, теперь слева есть острая шпилька для волос. Он переходит в правый поворот с короткой прямой линией — и полосой движения, ведущей к игровому полю — перед последним левым.

READ  Раскрыт игровой процесс многопользовательской карты "Улицы" Halo Infinite

Одна вещь, которую мы еще не знаем и не можем извлечь из этого клипа, — это то, где в мире будет происходить Глубокий лес. все остальные GT7 Трасса, как настоящая, так и вымышленная, у нас есть место на земном шаре для игры, так что нам придется подождать и посмотреть.

Два других момента, запечатленных в видео, — это первый взгляд на возвращающийся Alfa Romeo 8C Competizione, поколение R35 Nissan GT-R Nismo 2017 года и логотип трека Tecpro. Эта реальная компания производит модульные и деформируемые барьеры безопасности, используемые в реальном мире, особенно в F1. Это может быть просто фирменный декоративный элемент, но он также может ознаменовать дебют в серии крыльев Tecpro.

Конечно, мы будем держать вас в курсе всего нового Gran Turismo 7 Новости, как только мы их получим, и не забудьте проверить Полное руководство по Gran Turismo 7 Чтобы быть в курсе всего об этом GT7.

Смотрите другие статьи на ипподроме Deep Forest.