ТТемой этого замечательного, теплого альбома традиционных песен является не греческий остров Гидра, а место его записи — ковровая фабрика XVIII века с видом на Эгейское море. Упоминание о нем в названии альбома, возможно, является ловким маркетингом для поклонников тревожных кумиров Леонарда Коэна и Генри Миллера, которые нашли там вдохновение, но его известность также соответствует сонной теплоте этого альбома, учитывая дополнительный свет, придаваемый этим историям о море и любви. , работа, война и миграция.
Флейтистка и певица из Дандолка Нуала Кеннеди, играющая на свистке, добавляет в эти аранжировки захватывающие цвета радуги. Ее вступление на флейте к «Я повешу свою арфу на иву» (ода скорбящему солдату, которую она узнала от певицы из Ньюфаундленда Аниты Бест) освежающе прекрасна, как и ее настойчивые ролики в конце призрачной «Вилли- О.» Ее удивительно высокий певческий голос колеблется между игривостью и тихой зрелостью. Он устрашающе невинен в ирландской балладе Ag Bruach Dhún Réimhe (песне, написанной в XVIII веке поэтом Артом Мак Комхейгом для летящей птицы, спрятанной в руинах замка) и прекрасен в дуэте с О’Рейли на глубоко грустная, но слегка сексуальная «Песня о ночном посещении» (где женщина позволяет войти своему нищему любовнику, пока он мокрый до нитки).
В песнях О’Рейли присутствуют ритмы Нью-Йорка, где он прожил последние 20 лет, и они более мальчишеские, но его игра на бузуки, гитаре и фортепиано величественна. Вы достигаете атмосферы фолк-рока конца 60-х в песнях The Dark-Eyed Sailor и The Bonny Green Tree; Заключительный трек, Liffeyside, включает бэк-вокал американских фолк-королей – Уилла Олдхэма и Анаис Митчелл – вместе с 80-летней ирландской певицей Катал МакКоннелл. Эти многочисленные звуковые швы могут показаться чрезмерными, но они никогда не заглушают эти песни, а скорее добавляют дополнительные измерения цвета и волшебной текстуры.
Также выпущен в этом месяце
Эндрю Таттл и Майкл Чепмен«Another Tide, Another Fish (Basin Rock)» — это проект, полный любопытства и милой души, поскольку мы видим, как австралийский банджоист Таттл берет оставшиеся записи британского фолк-клуба-ветерана в качестве отправной точки или функциональных элементов для новых импровизации и более формальных композиции. Он красиво колеблется и пульсирует между туманной американой, чванливым блюзом и потрясающей простотой. Мораг Браун и Льюис Пауэлл РидAuld Springs New (Bandcamp) смешивает скрипки, аккордеон, гитары и цитрин (струнный инструмент эпохи Возрождения в форме груши) в коллекции динамичных традиционных мелодий, путешествующих от шотландских границ до Балкан. Чтобы получить более живой опыт Ближнего Востока, Йеменский блюзНовый альбом Kartel Only Love Remains использует ритмические спазмы и энергичные мелодии бедуинского фольклора, а затем придает им немного больше развязности.
«Сертифицированный телезритель. Вызывающе скромный зомби-ниндзя. Защитник кофе. Веб-эксперт. Решатель проблем».
More Stories
Дата переиздания фильма принца Гарри «Запасной» вызвала споры
Раскрыта личность уличного артиста, замеченного с Крисом Мартином из Coldplay в Дун Лаогэре, и у него есть знаменитый брат
Крис Мартин неожиданно выступил с новой песней в Дублине — The Irish Times