18 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Оптимизация GPU и CPU, улучшение разрешения текстур и многое другое.

Оптимизация GPU и CPU, улучшение разрешения текстур и многое другое.

В то время как портирование The Last of Us Part 1 для ПК после выпуска было очень разочаровывающим опытом, разработчики из Naughty Dog и Iron Galaxy с тех пор взяли на себя обязательство улучшить технические характеристики игры. С тех пор последовало несколько важных исправлений и исправлений, устраняющих большое количество проблем, о которых сообщали игроки во время игры. Последняя версия v1.0.4 продолжает делать то же самое.

Недавно выпущенное обновление содержит множество исправлений для проблем с вылетом, в том числе тех, которые возникали во время сборки шейдеров, выхода из главного меню или во время смерти после боя. Он также улучшил текстуру и графическую точность, чтобы снизить игровые настройки.

В версии 1.0.4 появилась столь необходимая настройка, в которой разработчики улучшают использование ЦП и ГП. Последнее обновление также устраняет две проблемы с процессорами и графическими процессорами AMD.

Вот официальные примечания к патчу для The Last of Us Part 1 PC v1.0.4.


Официальные примечания к патчу The Last of Us Part 1 для ПК версии 1.0.4

Патч 1.0.4. Теперь игра «Одни из нас, часть I» для ПК, включая оптимизацию процессора и графического процессора, точность текстур и улучшение разрешения при низких и средних настройках игры, исправления сбоев и многое другое.

Прочитайте полные примечания к патчу здесь: бит.лы/3LxlFxy

Официальные примечания к патчу для ПК «Одни из нас, часть 1» версии 1.0.4:

  • Оптимизировано использование процессора и графического процессора на протяжении всей игры.
  • Точность текстур и разрешение улучшены на низких и средних настройках в игре.
  • Улучшена графическая точность при низком уровне графики в игре, особенно водные поверхности больше не выглядят черными.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при создании шейдеров в The Last of Us Part 1 для ПК.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из главного меню.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки игры в игре «Одни из нас, часть 1» для ПК.
  • Добавлена ​​возможность для игроков одновременно блокировать и разблокировать статистику производительности в меню HUD (Параметры > HUD).
  • Добавлены описания в графические меню, чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие настройки (Параметры > Дисплей).
  • Добавлена ​​настройка скорости потока текстуры (Графика > Настройки текстуры).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропуск сцен во время критической загрузки мог привести к зависанию игры в The Last of Us Part 1 для ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение о загрузке шейдера не появлялось при перезапуске игры.
  • Панель видеопамяти была обновлена ​​для более точного отображения использования ОС и приложений.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой средство чтения с экрана считывало значения заблокированных настроек, что могло означать, что одни и те же заблокированные настройки были активны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло повысить чувствительность камеры.
  • Тонкая настройка обработки некоторых команд, назначенных на один и тот же коннектор KBM.
  • Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, испанский, испанский, тайский и традиционный китайский перевод для нескольких пунктов меню.
  • [Ultrawide Displays] Исправлено положение прицельной сетки дальномера для лука в The Last of Us, часть 1, ПК.
READ  Список пожеланий iOS 18: все, что мы хотим, чтобы Apple добавила в iPhone

AMD

  • Исправлен сбой, который мог возникнуть на процессорах AMD с ограниченным сходством с ядрами X3D.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры могли отображаться неправильно на графических процессорах AMD.

пар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Это не может быть даром» не срабатывало, несмотря на получение всех других достижений.

поверхность пара

  • Исправлена ​​проблема в Steam Deck, из-за которой сброс настроек дисплея по умолчанию был невозможен AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).

Заинтересованные игроки видят официальную Известные проблемы Страница на веб-сайте игры, на которой указаны текущие проблемы, над которыми работают разработчики.