4 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

При обсуждении Starfield 30fps люди говорят о виртуальных бутербродах

При обсуждении Starfield 30fps люди говорят о виртуальных бутербродах

Как сообщил IGN эксклюзивно во время Summer of Gaming, долгожданная космическая эпопея Starfield работает со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X и S. Эта новость вызвала бурные дебаты о производительности следующей крупной игры Bethesda Game Studios и не оправдала ожиданий. из некоторых сторонних игр.Большие игры должны работать со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X, несмотря ни на что.

Но почему Starfield работает со скоростью 30 кадров в секунду? В интервью IGN президент BGS Тодд Ховард сказал, что команда разработчиков решила ограничить Starfield до 30 кадров в секунду на консоли, чтобы обеспечить «стабильную» производительность.

«Я думаю, это не будет сюрпризом, учитывая наши предыдущие матчи, к чему мы стремимся», — сказал Ховард. «Всегда эти огромные открытые миры, полная динамика, гипердетализация, где все может случиться. И мы действительно хотим сделать это. Это 4K на X. Это 1440 на S. Мы фиксируем его на 30, потому что мы хотим такой точности, мы хотим всего этого и не хотим жертвовать ни одним из них.

«К счастью, на этом у нас он работает отлично. Он часто работает поверх этого. Иногда это 60. Но на консолях мы отключаем его, потому что нам нравится последовательность, когда вы даже не думаете об этом».

«И мы никогда не хотим жертвовать этим опытом, который делает наши игры действительно особенными. Так что это здорово. Мы действительно довольны тем, как это ощущается даже в пылу битвы. И нам нужна эта высота, потому что в наших играх все действительно может случиться.»

Может ли что-нибудь случиться? Как насчет того, чтобы положить в свой космический корабль корзину, полную бутербродов? Ну, это именно то, что мы увидели возможным в расширенном видео-превью Starfield, продолжающем богатую традицию игр BGS, позволяющих игрокам собирать всякое дерьмо, складывать его в своем доме, а затем отсчитывать секунды до того, как рухнет.

READ  S Pen может найти свое место в Galaxy Z Fold 6

Теперь, когда пыль вокруг споров о 30 кадрах в секунду в Starfield начинает оседать, эти бутерброды стали маловероятным центром внимания, и некоторые эксперты утверждают, что именно такой тип игрового процесса означает, что 30 кадров в секунду — правильный выбор.

Джон Линнеманн, аналитик видеоигр Цифровая литейнаяв Twitter, чтобы объяснить, что именно происходит.

«Несмотря на то, что он используется в качестве скрытия в видео, эта концепция хак-сэндвича подчеркивает одну из причин, по которой так трудно достичь 60 кадров в секунду», — объяснил Линнеманн.

Как и предыдущие игры BGS, Starfield, кажется, отслеживает местоположение и местоположение произвольных элементов в мире. Учитывая масштаб, эти вещи начинают складываться. У игрока в этом отношении так много свободы, что это становится, по всей вероятности, невозможно удержать бюджет кадра ниже 16 мс, снижение уровня разрешения не сделает этого возможным».

Некоторые призывали BGS добавить в Starfield режим производительности, который позволил бы игрокам снизить разрешение или разрешение визуальных эффектов в пользу более высоких кадров в секунду. Но, по словам Линнемана, это не имело бы большого значения.

Starfield, как и предыдущие игры BGS, уникален во многих отношениях, в том числе в том, как он отслеживает объекты. «Вы можете взять случайный предмет из своего инвентаря и положить его на стол», — сказал Линнеманн. «Вы можете настроить десятки предметов и многое другое. Позиция предметов будет сохранена до конца игры. Я не могу припомнить много других игр, которые пытаются сделать это».

READ  Apple iPad будут поддерживать новые внешние устройства благодаря обновлению iPadOS 16 DriverKit

Тем временем Дэнни Карлоне, художник по окружению из команды разработчиков God of War в Sony Santa Monica, поделился защитой решения BGS перейти на 30 кадров в секунду для Starfield.

«Это не признак незавершенной игры», — написал он в твиттере. «Это выбор. 60 кадров в секунду в таком масштабе были бы огромным ударом по визуальной точности. Я подозреваю, что они хотят выглядеть более гладко, менее «показно». И, конечно же, ваше право ненавидеть выбор.

Затем: «Это не обязательно должно быть 4K (что дорого), это может быть 1080p при 60 или другое переменное разрешение при 60. .»

Вполне вероятно, что дебаты о 30 кадрах в секунду будут сопровождать Starfield вплоть до релиза. В любом случае, если предположить, что Starfield выйдет на консоли с заблокированной производительностью 30 кадров в секунду, это будет самая плавная и стабильная игра, выпущенная Bethesda Game Studios на момент запуска.

Если вы пропустили, вот наш обзор шоу Xbox, и вот все, что будет показано во время Starfield Direct.

Уэсли — редактор новостей IGN в Великобритании. Вы можете найти его в Твиттере по адресу @wyp100. Вы можете связаться с Уэсли по адресу [email protected] или тайно в [email protected].