Революционная технология, изобретенная для выявления поддельных деталей в автомобильной и аэрокосмической промышленности, теперь адаптирована для обнаружения поддельных произведений искусства.
Разработчики «системы оптического распознавания» утверждают, что создали «защищенные от несанкционированного доступа цифровые отпечатки пальцев» для картин и скульптур, которые могут, например, позволить музеям за считанные секунды обнаружить, была ли оригинальная работа заменена подделкой.
Недавно жертвой такого преступления стал немецкий музей. сотрудник Заменить три панели Подделки он продает оригиналы, чтобы вознаградить себя Роллс-Ройсом и другими предметами роскоши.
Эту технологию под названием Origify компания Bosch разработала в 2017 году, чтобы остановить торговлю контрафактными запчастями для автомобилей и самолетов. Немецкий производитель считается крупнейшим поставщиком для автомобильной промышленности. До появления Origify компания боролась с контрафактной продукцией и другими формами мошенничества на рынке производства и запчастей, где фальшивомонетчикам легко ввозить нелегальную продукцию с помощью нерегулируемых сетей дилеров и ремонтных мастерских.
К таким поддельным деталям относятся датчики выхлопных газов, которые слишком малы, чтобы на них можно было нанести наклейки или идентификационную маркировку. Запатентованная система камер фиксирует выбранные уникальные детали, которые обычно не видны человеческому глазу, сохраняет данные в «защищенном от несанкционированного доступа облаке» и обеспечивает аутентификацию с помощью приложения для смартфона. «Это действительно похоже на чей-то отпечаток пальца, уникальный отпечаток пальца, который невозможно скопировать», — сказал Оливер Стейнбайс, изобретатель Origify.
«Из-за статистических порогов нашего алгоритма невозможно идентифицировать незарегистрированное изображение как оригинал. Даже в случае репродукций одного производства изображения идентифицируются однозначно.
Будучи любителем искусства, он внезапно понял, что может расширить сферу своей деятельности, включив в нее картины, гравюры и скульптуры. Даже если работа подвергнется реставрации, нетронутые участки все равно предоставят важные данные. В следующем месяце Штайнбайс планирует встретиться с руководителями службы безопасности европейских музеев.
Майкл Дейли, директор ArtWatch UK: Независимый регулирующий орган по сохранению произведений искусства«Схема Босха кажется технически возможной, — сказал он. — Каждое произведение искусства — от рисунков и гравюр до картин и скульптур — является искусственным объектом, и независимо от того, насколько умело предполагаемое факсимиле имитирует внешний вид конкретного произведения». Это произведение искусства было создано изначально. Неизбежно, что на определенном уровне изучения различия в истории композиции станут очевидными.
Немецкое дело в сентябре 2023 года касалось Немецкого музея в Мюнхене, где сотрудник, работающий в архиве, взял картину Франца фон Штока в стиле модерн. Внутренняя война (Однажды), 1891, картина по мотивам сказки. Принц-лягушка.
Он заменил ее подделкой и продал оригинал через немецкий аукционный дом Keterrer Kunst за 70 000 евро (60 000 фунтов стерлингов). Он украл еще три картины немецких художников девятнадцатого века, две из которых ему удалось продать на публичном аукционе.
Представитель музея сообщил, что картина была частью коллекции, происхождение которой расследовалось, когда другой сотрудник заметил ее необычную обратную сторону: «Это быстро привело к осознанию того, что картина… была не оригиналом, а подделкой». Вор был приговорен к 21 месяцу условного тюремного заключения и обязан выплатить более 60 000 евро.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам