Последняя фантазия XV Первоначально он был выпущен 29 ноября 2016 года как пятнадцатая крупная часть в Историческая серия RPG От Square Enix. Первоначально он был выпущен и получил положительные критические отзывы, и за годы, прошедшие с момента его выпуска, во вселенную было внесено несколько различных дополнений, включая DLC и средства массовой информации, такие как анимационный короткометражный сериал. У него даже был недавно переизданный кроссовер с Последняя фантазия XIVГде игроки могут получить машину Последняя фантазия XV Что основная группа персонажей ведет игру на протяжении всей игры.
мне, Последняя фантазия XV Она стала игрой, которая действительно демонстрирует выносливость, которой может обладать видеоигра, даже когда говорят, что у нее общий хаотичный сюжет. Пребывание у власти может означать для игроков разные вещи в зависимости от игры и их уникального опыта. Это может быть повторное прохождение, игровая механика, добавление нового контента или просто сама история.
К пятой годовщине игры я хотел поближе взглянуть на долгосрочное влияние игры на игроков. Последняя фантазия XVВыносливость исходит от знаковых персонажей, семейных тем и даже от активного сообщества игроков, которое продолжается и по сей день. Все эти элементы создают прекрасное чувство семьи как внутри игры, так и в сообществе, которое я и другие испытали, играя, разговаривая и делясь своей любовью. Последняя фантазия XV вместе.
Последняя фантазия для фанатов
начальный экран. Последняя фантазия XV Он сразу многое расскажет об игре. Рад видеть это каждый раз, когда загружаю игру. «Final Fantasy для фанатов и новичков» — очень простое введение в игру, которое действительно кажется созданным как для давних поклонников серии, так и для новых игроков.
История, в самом простом виде, рассказывает историю Ноктиса и трех его близких друзей, когда они борются с вторжением, чрезвычайно могущественными существами и многовековым пророчеством, которое делает Ноктиса избранным королем в игре. И хотя история иногда может быть немного хаотичной, Последняя фантазия XV В конечном итоге он сделал то, что и должна делать любая игра: дал игрокам то, с чем можно было бы связаться.
для фаната Джордан ХаттонЭта связь прочно вошла в основной состав персонажей после первого прохождения игры и в последующие годы.
«После того, как я пролежал на диване и плакал несколько часов, у меня возникло непреодолимое чувство потери близкого друга», — рассказывает Хаттон Digital Trends. «Из-за горя. Я рос вместе с главными актерами, наблюдая, как они развивают и преодолевают в своей жизни вещи, которые были откровенно похожи на мою личную жизнь в то время. Я видел себя в обоих мальчиках — и мне казалось, что я прощаюсь. для них всех. Как будто они научили меня всему, что им нужно делать. И они были готовы двигаться дальше ».
Эта связь с главными героями в Последняя фантазия XV Это то, к чему я определенно отношусь. Вы проводите большую часть своего игрового времени с Ноктисом, Игнисом, Гладиолусом и Промпто, когда они отправляются в безумную поездку, которая кажется слишком знакомой, чтобы совершать длительные поездки с моими друзьями (за исключением ситуаций, которые подвергают их всех повышенному риску). И есть что-то в знакомой ситуации полета и любимых персонажах всех четырех персонажей, которых вы создаете. Последняя фантазия XV Это забавная игра, даже спустя пять лет.
Такие мелочи, как Промпто, воплощающий фанфары после боя Final Fantasy Victory в более важные моменты, такие как определенный бой, который происходит позже в игре между Гладиолусом и Ноктисом, выделяются для меня, потому что они показывают нам все эти нюансы персонажей как игроков. То, как персонажи взаимодействуют друг с другом во время игры, повлияло на мой опыт общения с ними. Последняя фантазия XV Все это еще более особенное из-за того, что я общаюсь со всеми через эти маленькие моменты, которые показывают, насколько они разные.
знатьОн давний игрок и фанат Последняя фантазия XV, также отметила, что помимо персонажей, которые являются важной частью ее опыта в игре, игровой процесс Пятнадцатый Это тоже просто весело.
«Помимо сюжета игры, сам геймплей действительно увлекателен», — сказал Дреа Digital Trends. «Есть некоторые причуды, которые могут раздражать, но по большей части исследование открытого мира, запуск случайных событий или исследование различных подземелий может быть забавным испытанием (или … долгим и трудным в случае Pitioss Ruins, но хвастаться завершением). То, чем многие фанаты хотели бы поделиться!) «.
сохраняй любовь живой
Как и любая игра, являющаяся частью файла Долгосрочная франшизаА также Последняя фантазия XV Видел, как вокруг игры появилось сообщество. Это страстное сообщество. Хотя он не был таким активным, как в первые годы после выпуска игры, фан-сообщество внесло свою лепту в сохранение любви к Пятнадцатый В живых.
«Я был частью фан-базы на разных платформах с момента запуска, и было здорово видеть, как фанатская база менялась за эти годы по-разному!» — говорит Деря. «Наверное, одно из самых гостеприимных сообществ, частью которых я был (во многих из них был за последнее десятилетие), и все, кого я встречал, были так добры и взволнованы игрой!»
В результате возникло чувство здорового родства. сумасшедшее сообщество Для ПК-версии Последняя фантазия XV даже Пятнадцатый-Конкретные мероприятия, организованные Kupocon, мобильным фан-мероприятием, полностью созданным фанатами Final Fantasy в 2016 году. Мои собственные взаимодействия с сообществом отражают взаимодействие Дреа и Хаттона, поскольку я активно следил за артистами, посещал конференции, на которых выступали актеры озвучивания, и встретить удивительных людей внутри Пятнадцатый само сообщество.
С пятилетним юбилеем Последняя фантазия XV Здесь идея познакомить игроков с существующей семьей через Ноктиса, Промпто, Гладиолуса и Игниса отражается на протяжении всей игры. Всегда есть ощущение, что персонажи полагаются друг на друга и растут вместе на протяжении всей истории, и эта найденная семья также четко перешла в сообщество игроков.
Большая часть того, что заставило Хаттона вернуться к нему Последняя фантазия XV Это было чувство общности. «Для меня огромная часть игры, которая остается актуальной для меня, — это то, сколько фанатов взяли персонажей и побежали с ними. Разве мы не получили от них весь загружаемый контент, который мы хотели? Кого это волнует? Люди могут рисовать и писать совершенно новые миры и сценарии для всех. Созданное сообщество игр в значительной степени похоже на персонажей — семью ».
Рекомендации редакции
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам