Ксандер Пэриш описывает свой путь как историю о Золушке, которая вдохновляет его стать солистом балета Мариинского театра в Санкт-Петербурге через семь лет после того, как его вырвали из рядов Королевского балета.
«Золушка или Билли Эллиотт?» Я спрашиваю.
Когда большинство мужчин-танцоров балета спрашивают о фильме, в котором молодой мальчик из рабочего класса обнаруживает, что играет в балет во время забастовки шахтеров в 1980-х годах, их смелый ответ вызывает легкое закатывание глаз.
«Честно говоря, он близок к Золушке. Я никогда не был на многих угольных шахтах, не могу сказать, что было много общего», — говорит он.
Приход, с самого начала КорпусНачал танцевать в восьмилетнем возрасте и через три года был принят в Королевскую балетную школу. Он говорит, что это была жизнь в убежище.
«Мы были заперты в красивом королевском охотничьем домике в Ричмонд-парке на пять лет, что было потрясающе, но я так и не вышел. Мое видение было сосредоточено на одном. Так что приезд сюда определенно расширил мое видение!»
Это прыжок надежды. Ему 21 год, и он ничего не знает о стране, а его записи в основном основаны на фильмах о Бонде со злодеями. русский. Мир русского балета не был многоязычным, за язык велась бесконечная борьба. Однажды он оказался с зубом сквозь губу после того, как танцор ударил его локтем по лицу. Он не понимал, что она говорила ему делать.
«Когда я впервые приехал сюда, я подумал:« Боже мой, не все такие классные и дружелюбные ». Но они не такие. Они не знали меня, поэтому не открылись. Я творил. верные, самые добрые люди, которые могут это сделать ».
В 2017 году он был награжден приходской OBE за улучшение отношений между Великобританией и Россией, что он описывает как невероятную честь. Он огорчен высоким уровнем недоверия между двумя странами.
«У нас много общего. Если бы я мог быть звеном в этой цепи, которая недавно была так сильно повреждена, это действительно что-то значит».
Он называет Маринский Меккой классического балета. Он конкурирует со знаменитым московским балетом Большого театра, и хотя у них обоих разные стили, они высокого класса. В отличие от Большого, Маринский не пересмотрел шесть лет, миллионы фунтов и не показал это за кадром. Но в этом есть свое очарование: история этой русской классической балетной труппы просачивается через потрепанные лестницы и коридоры.
Атмосфера в гримерных танцоров-мужчин непринужденная. Трудно представить, что герои, бродящие в сандалиях, превратятся в злых ведьм и шутов.
За несколько минут до того, как поднимется занавес вечернего шоу «Лебединое озеро», все еще расслабляет. Артисты стоят на сцене, пока уборщицы убирают доски. Лебеди дополняют свой знаменитый Boss de Quadre — танец маленьких лебедей — в каретах и рождественских чулках. Я больше нервничаю из-за стремительного движения времени, чем появляются танцоры.
Балетмейстер Юрий Фадеев находится со своей группой до последней минуты, прежде чем занять свое место в задней части зала, чтобы убедиться, что каждая строчка в Corps de Ballet «Лебеди» верна. Он смотрит каждое выступление. Перед тем как подняться на экран, он пожал руку прихожанки. «Будьте такими же хорошими, какими были всегда», — говорит он.
Фадеев называет приход своим крестным ангелом, который находит его в Лондоне и приглашает в Маринский. Сначала Пэриш сказал, что не думает серьезно. Через год Фадеев снова спросил. Пэриш чувствовал себя более разочарованным, когда таскала дротики в Королевском балете. Через месяц он уже был в самолете.
«Я увидел в классе красивого молодого человека, он был на первом или втором сезоне в компании, он сосредоточился на моих исправлениях и очень много работал», — говорит Фадеев. «Но он был очень слаб как танцор».
Его тренировали двенадцать лет упорной работы с Маринским. Как принц на Лебедином озере, он освещает приходскую сцену. «Лебединое озеро» — как и в большинстве классических балетов — только стыдно позволять Приме-балерине сиять больше, чем ее партнеру. Возможно, это единственная отрасль, в которой женщин больше, чем мужчин.
«Рудольф Нурев (советский артист балета) явно превратил танцора в звезду», — говорит Пэриш. «Он сделал великие дела для танцоров-мужчин и для этой фигуры, но даже в этом случае. В классических балладах, таких как« Лебединое озеро », танцор — это, прежде всего, танцор, который должен быть на заднем плане».
Но соло, когда они есть, прекрасны. Пэриш движется с необычайной грацией и мощью, производительность усиливается эмоциями, которые он дарит персонажу. Зрителям он кажется таким же любопытным, как и ведущая танцовщица, очень элегантная Виктория Терешкина.
Я спрашиваю его, что ему нужно, чтобы добраться туда, где он сейчас. «В любом бизнесе есть только один способ преуспеть, и я думаю, что в этом весь фокус», — говорит он.
«Я не вел светскую жизнь в течение 20 лет. Я работал над своими штанами, чтобы достичь того, что я был, я не говорил, что я лучший танцор. Но я был так полон решимости. Я бы не стал. Сдаваться, я действительно хотел преуспевать.
Я думаю, что одно дело — свести к минимуму отвлекающие факторы и одно, на чем нужно сосредоточиться. Если вы приложите все усилия, если вы вложите в это свое сердце и душу, люди смогут достичь гораздо большего, чем они думают ».
«Исследователь социальных сетей. Любитель путешествий. Фанатик еды. Отмеченный наградами игрок. Студент-фрилансер. Профессиональный интроверт».
More Stories
Опрос показал, что 76% украинцев считают всех россиян ответственными за вторжение
Не тратьте попусту наше вторжение в Россию, говорит Киев Британии
Последняя война в Украине: Дополнительная безопасность на «наиболее уязвимой» атомной электростанции – Москва расправляется с американскими газетами | Мировые новости