15 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Фил Спенсер утверждает, что 343 по-прежнему «очень важен для Halo», несмотря на волну сокращений.

Фил Спенсер утверждает, что 343 по-прежнему «очень важен для Halo», несмотря на волну сокращений.

МайкрософтГлава игрового отдела заявил, что 343 «чрезвычайно важны для успеха игры». Приветнесмотря на недавнюю волну сокращения рабочих мест.

В новом интервью с IGNИ Икс-бокс президент Фил Спенсер Это отразило бурные несколько недель для разработчика Halo, в результате чего студии пришлось разослать в Твиттере заверения, что она продолжит работу над франшизой.

«То, что мы делаем сейчас, — это то, что мы хотим убедиться, что команда лидеров настроена с гибкостью, чтобы построить план, который им нужен, чтобы начать его разрабатывать. Halo по-прежнему будет чрезвычайно важным для того, что делает Xbox, и 343 очень важен для успеха Halo».

Hi-Fi Rush Официальный игровой процесс Подробный трейлер

На прошлой неделе Microsoft Подтвержденные планы уволить примерно 4,5% 220 000 сотрудников американского технологического гиганта (около 10 000 человек).

отчеты из Блумберг И Мастера игры Затем выберите 343 в качестве одного из вариантов. Будут затронуты многие игровые студиипричем последний утверждает, что разработчик Halo потерпел «значительное» количество увольнений, особенно тех, кто работал над элементами одиночной игры.

Затем 343 обратились в социальные сети, чтобы ответить на растущие слухи о будущем студии с кратким заявлением.

«Halo и MasterChef никуда не денутся», — написала она. «343 отрасли Он будет продолжать развивать Halo сейчас и в будущем, включая эпические истории, многопользовательский режим и многое другое, что делает Halo великим».

Уведомление: Чтобы отобразить это встраивание, разрешите использование функциональных файлов cookie в Настройки файлов cookie.

Спенсер не будет особо зацикливаться на будущем франшизы и перестанет обсуждать, что будет дальше. бесконечная аура.

«Я позволю 343 рассказать о планах, которые у них есть сейчас, о том, что люди знают, что следующий сезон приближается, и они взволнованы этим», — сказал Спенсер.

READ  Превью 2024 года: Rise of the Ronin: Nioh и Assassin's Creed на PS5

«У них есть еще несколько вещей, о некоторых ходят слухи, о некоторых объявлено, над которыми они собираются работать. Они взволнованы планами на будущее. Я смотрю, например, на работу, которую они проделали над Forge и на удивительная поддержка, которую мы получили от создателей там.

«Временная шкала Halo… Halo всегда будет для меня одной из тех вещей, которые являются частью истории Xbox, частью основы того, что представляет собой Xbox».

Уведомление: Чтобы отобразить это встраивание, разрешите использование функциональных файлов cookie в Настройки файлов cookie.

Halo Infinite, который запускается в 2021 году после годовой задержки с запуском Xbox Xbox ХПосле выпуска его хвалили за многопользовательский режим и обновление однопользовательского режима, но с тех пор отсутствие значительных обновлений и обещанная отмена режимов оставили сообщество Halo в подвешенном состоянии.

Спенсер признал неудачи 343 в обеспечении живого обслуживания игры.

«Когда мы запускали эту игру, мы знали, что нам нужно взять на себя некоторые обязательства перед людьми в отношении обновлений контента, сроков их выпуска и качества, и мы не дошли до предела, чтобы сделать это.

«Я верю в команду, которая там есть, Пьера и руководящую команду, и в план, который у них есть. [343 studio head Pierre Hintze], который сейчас возглавляет студию, давно работает над Halo. Я работал над[[[[Halo: Коллекция Мастера ЧифаИ он проделал там большую работу. У команды очень хороший план».

в Цифровое мероприятие Developer Direct на этой неделе, владелец платформы обязался установить даты выпуска нескольких игр, Включая РедфоллИ Легенды Майнкрафт И Форза Моторспортнаряду с неожиданным выпуском Танго ГеймворксПривет-Fi Rush.