Приобретение — это слово времени, поскольку такие компании, как Sony и Microsoft, недавно приобрели крупные студии.
В то время как Microsoft начала процесс с запланированного приобретения Activision, Sony сделала это, купив Bungie. В то время как значение Поглощение Bungie при $3,6 млрд значительно меньше, чем у Activision, стратегического смысла много. Уже было объявлено, что существующие игры, такие как Destiny 2, останутся мультиплатформенными, и в этом есть смысл, учитывая, что это игра с живым сервисом.
По имеющимся данным, однако, Sony не может быть сделано полностью. Несколько цифр и новостных сообщений показывают, что у гиганта все еще есть около 10 миллиардов долларов до 2023 года для слияний и поглощений. Но приобретения должны быть сделаны стратегически, и если посмотреть на портфель корпорации, потенциальные цели довольно очевидны.
Файтинг, китайская экспансия или стоимость IP — вот что Sony может приобрести дальше
Потенциальные файтинги и их студии
Склонность Sony к файтингам хорошо известна, поскольку она напрямую связана с Evolution Championships. Лучшей сделкой, которую он может заключить, чтобы расширить свою сцену файтингов, будет Netherrealm Studios. Уже ходили слухи, что игровое подразделение Warner Bros. может быть продано до изменения планов.
Маловероятно, что Warner Bros. Entertainment продаст все свое игровое подразделение. IP-адреса DC, которыми владеет компания, очень ценны. Но Netherrealm может быть продан отдельно, если будет подходящее предложение.
Студия известна созданием файтингов, таких как Injustice и Смертельная битва. В качестве альтернативы Arc Systems также может рассматриваться как потенциальная цель. У студии уже есть такие игры, как Guilty Gear Strive, которые доступны только на PlayStation и ПК.
Возможности для экспансии в китайскую игровую индустрию и проблемы с IP
Трудно оценить планы Sony в отношении китайского рынка, хотя последние тенденции предполагают оптимистичный настрой. Недавно бренд объявил о своих планах приобрести около десяти игр с живым сервисом. miHoYo может быть важным винтиком с двух точек зрения.
Mihoyo принесет с собой Genshin Impact, одну из крупнейших игр с живым сервисом на текущем рынке. Во-вторых, это поможет компании закрепиться на китайском рынке. Хотя полное поглощение может быть нецелесообразным с точки зрения оценки, стратегическое партнерство может оказаться выгодным для обеих сторон.
Наконец, Konami остается в стороне, но это интересный выбор. Есть несколько невероятно ценных интеллектуальных прав, таких как серия Metal Gear и Молчащий Холм. Последнее может идеально вписаться в игры, которые Sony любит делать, но в другой обстановке. Но в случае приобретения Konami будет одна большая потенциальная проблема — нехватка студий разработки.
в отличие Активижн или Bungie, не похоже, что у Konami есть большая команда разработчиков, чтобы сделать большую игру AAA. Если Sony приобретет интеллектуальную собственность Konami, ей придется создать новую команду или передать ее существующей студии.
Первое решение потребует времени и ресурсов для настройки, а второе перегрузит студии, которые уже есть у корпорации. Если Konami не возражает против игры в ожидание, она может принести невероятную пользу.
Также читайтеПродолжение статьи ниже
Будет интересно посмотреть, в каком направлении пойдет компания. Ожидается, что и Microsoft, и Sony продолжат свои сделки, но интересы двух домов резко различаются. Следующая покупка гиганта индустрии поможет игровым гигантам еще больше повысить свою оценку, если она сработает.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам