Meta планирует выпустить свою первую пару смарт-очков с дисплеем в 2025 году вместе с умными часами с нейроинтерфейсом, предназначенным для управления ими. край учить. Между тем, первая пара полноценных очков дополненной реальности, которые, по прогнозам генерального директора Марка Цукерберга, в конечном итоге будут использоваться так же широко, как мобильные телефоны, запланирована на 2027 год.
Подробности были переданы тысячам сотрудников Meta Reality Labs во вторник во время презентации дорожной карты для его усилий в области AR и VR. край. В целом они показывают, как Meta планирует продолжать инвестировать в потребительское оборудование после ряда более крупных расходов и неудач по всей компании. Представитель Meta отказался комментировать эту историю.
Что касается дорожной карты VR, сотрудникам сказали, что флагманская гарнитура Quest 3 Meta, которая появится позже в этом году, будет вдвое тоньше, как минимум вдвое мощнее и будет стоить чуть более 400 долларов. Он будет заметно отображать опыт смешанной реальности, который не полностью погружает пользователя благодаря фронтальным камерам, которые передают видео реального мира. На сегодняшний день Meta продала почти 20 миллионов гарнитур Quest, сообщил сотрудникам во время презентации Марк Рапкин, вице-президент компании по виртуальной реальности.
(Я получу больше информации об этой встрече и своих мыслях о дорожной карте Meta в выпуске моего информационного бюллетеня Command Line за четверг.)
Три новые модели Quest
По словам Рабкина, главная проблема Meta с Quest 3, которая носит внутреннее кодовое название Stinson, будет заключаться в том, чтобы заставить людей платить «немного больше» денег, чем сейчас стоит Quest 2. «Мы должны заинтересовать энтузиастов этим», — сказал он сотрудникам во вторник. «Мы должны доказать людям, что вся эта мощь, все эти новые функции того стоят».
На сегодняшний день Meta продала почти 20 миллионов наушников Quest
Смешанная реальность станет огромным преимуществом, и Рабкин сказал, что появится новый «умный страж», который поможет пользователям ориентироваться в реальном мире, пока они носят устройство. «С того момента, как я надел эту гарнитуру, главной путеводной звездой команды было то, что Mixed Reality должна сделать ее лучше, проще и естественнее», — сказал он. «Вы можете легко ходить по дому, зная, что хорошо видите. Вы можете положить свои крепления и прочее на рабочий стол. Вы можете выпить кофе. Вы можете оставаться там дольше».
По словам Рабкина, для Quest 3 будет выпущено 41 новое приложение и игра, в том числе новые возможности смешанной реальности, позволяющие использовать преимущества обновленного оборудования. По его словам, в 2024 году Meta планирует выпустить «доступную» гарнитуру под кодовым названием Ventura. «Цель этой гарнитуры очень проста: обеспечить максимально возможную производительность по самой привлекательной цене на потребительском рынке виртуальной реальности».
Рабкин не сказал, было ли второе поколение Meta Quest Pro последним, о чем он получил плохие отзывы от край и другие, в ближайшее время. Ближе всего к тому, что кажется преемником, будет «будущий выход» после Ventura в 2024 году, когда Meta планирует выпустить более продвинутую гарнитуру под кодовым названием La Jolla с фотореалистичными кодирующими аватарами.
«Мы хотим сделать его максимально пригодным для работы и действительно делать маникюр, сценарии и тому подобное», — сказал Рабкин о La Jolla. «Мы хотим взять много эргономичных вещей от Quest Pro, то, как он сидит на голове, и раздельную структуру, и сделать это комфортнее».
В то же время я признаю, что текущая миссия изо всех сил пытается удержать новых пользователей. «Сейчас мы третий год работаем над Quest 2», — сказал он сотрудникам. «К сожалению, новые коллекции поступали, люди, которые купили их на прошлое Рождество, не интересовались ими» или делились ими, как «те, кто купил их раньше».
Рабкин подтолкнул сотрудников к тому, чтобы обмен VR-контентом на других платформах был «тривиальным», изменил дизайн Quest Store, сделав его более «динамичным», и дал разработчикам возможность делать такие вещи, как автоматические обновления.
Текущая миссия изо всех сил пытается удержать новых пользователей
Он сказал: «Нам нужно совершенствоваться в росте, удержании и возрождении». «Нам нужно улучшить социальное общение и сделать эти вещи более надежными и интуитивно понятными, чтобы люди могли на них положиться».
Даже несмотря на эти трудности, Meta быстро стала лидером в области аппаратного обеспечения виртуальной реальности. Но большие колебания в ближайшие годы говорят о серьезной конкуренции, которая вот-вот наступит. Ожидается, что Apple представит гарнитуру виртуальной реальности где-то в этом году, а Sony только что выпустила PSVR 2, которая была хорошо встречена геймерами. Тем временем Apple, Google, Snap и другие стремятся к чему-то большему: очкам дополненной реальности — и именно здесь Meta надеется, что ее ранние усилия в области смешанной реальности действительно окупятся.
Очки дополненной реальности и нейроинтерфейсы
Помимо линейки Quest, в Meta также работают тысячи сотрудников, создающих футуристические очки дополненной реальности и наручные устройства для управления ими. Основное отличие от виртуальной реальности заключается в том, что компания намерена со временем носить очки дополненной реальности в течение дня в качестве альтернативы смартфонам. Цукерберг назвал это «Святым Граалем», который изменит наши отношения с технологиями к концу этого десятилетия.
Во время презентации дорожной карты во вторник Алекс Химмель, вице-президент компании по дополненной реальности, изложил план выпуска ряда устройств до 2027 года. Первый запуск состоится этой осенью со вторым поколением умных очков Meta с камерой, выпущенных в 2021 году. Luxottica, материнская компания Ray-Ban.
По словам Химмела, в 2025 году третье поколение умных очков будет поставляться с дисплеем, который он назвал «видоискателем», для отображения входящих текстовых сообщений, сканирования QR-кодов и перевода текста с другого языка в режиме реального времени. Очки поставляются с панелью «нейронного интерфейса», которая позволяет владельцу управлять очками с помощью движений рук, например, скользя пальцами по воображаемой крестовине. В конце концов, по его словам, браслет позволит владельцу использовать виртуальную клавиатуру и набирать одни и те же слова ровно за ту минуту, которую позволяют мобильные телефоны.
Умные часы будут интегрироваться с приложениями Meta для социальных сетей и предоставлять функции для здоровья и фитнеса.
Хемел подтвердил, что, хотя Meta подготовила свои планы по умным часам со съемным дисплеем и камерами, она все еще работает над другими умными часами, которые будут сопровождать очки 2025 года.
«Мы не хотим, чтобы людям приходилось выбирать между устройством ввода на запястье и функциями смарт-часов, которые им нравятся», — сказал он. «Итак, мы создаем часы с нейронными интерфейсами. Во-первых, это устройство будет выполнять ввод: ввод для управления вашими очками, ввод для управления функциями вашего запястья, ввод для управления миром вокруг вас».
Химмель показал персоналу демонстрацию очков, во время видеозвонка камеры на очках показывали вид спереди владельца одновременно с селфи с камеры на часах. По его словам, смарт-часы будут дополнительным обновлением браслета с двумя нервами, который поставлялся с очками, а также будут интегрироваться с приложениями социальных сетей Meta, такими как WhatsApp, и предлагать функции для здоровья и фитнеса.
Первая настоящая пара очков дополненной реальности Meta, которую компания разрабатывала собственными силами в течение 8 лет под кодовым названием Orion, является более технически продвинутой, дорогой и предназначена для проецирования высококачественных 3D-изображений аватаров в реальный мир. По словам Химмеля, в 2024 году будет «внутренний запуск» сотрудников для тестирования очков. Версия не будет выпущена для публики до 2027 года, когда Meta выпустит то, что Химел назвал своей «инновационной» линейкой очков дополненной реальности для первых пользователей, а также линейку менее продвинутых умных очков «Scale» и второе поколение своих очков. Нейронные умные часы.
Химмель смоделировал рыночные возможности на основе почти двух миллиардов пар очков и сотен миллионов умных часов, продаваемых каждый год. «Если мы сможем поставить отличный продукт на полки по отличной цене по правильной цене, мы думаем, что сможем войти в эти циклы обновления и добиться значительного роста наших устройств», — сказал он Чемберу. «Мы должны подчиниться».
«Работайте в отличие от всего, что мы видели на мобильных телефонах раньше»
Meta планирует использовать свою текущую рекламную бизнес-модель, чтобы зарабатывать деньги на этих будущих устройствах. Химмель сказал, что компания считает, что может генерировать более высокий средний доход на пользователя, чем в настоящее время в социальных сетях, благодаря сочетанию продажи виртуальных товаров и дополнительных возможностей, таких как резервное копирование в облаке и реклама дополненной реальности.
«Мы должны быть в состоянии вести довольно хороший рекламный бизнес», — сказал он. «Я думаю, что легко представить, как реклама будет выглядеть в пространстве, когда вы наденете очки дополненной реальности. Наша способность отслеживать конверсии, где компания уделяла большое внимание, также должна приближаться к 100 процентам».
«Если мы получим что-то близкое к ожиданиям, — сказал он, — это будет колоссальный подвиг». «Работа, не похожая ни на что, что мы видели на мобильных телефонах раньше».
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам