25 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

10 миллионов копий знаменитой китайской видеоигры «Вуконг» были проданы за 3 дня

10 миллионов копий знаменитой китайской видеоигры «Вуконг» были проданы за 3 дня

Черная легенда: ВуконгКитайского производства Видеоигра При поддержке Тенсент ХолдингсДля продажи 10 миллионов копий игре потребовалось всего 83 часа, что стало одним из самых быстрых результатов в истории индустрии. По данным разработчика игры Game Science, он достиг этого рубежа к вечеру пятницы по пекинскому времени после своего релиза во вторник. ПК И платформы PlayStation.
Wukong, приключенческая игра, основанная на легендах о легендарном Короле Обезьян, мгновенно стала хитом и в первый же день стала самой популярной однопользовательской игрой на платформе Steam для ПК, опередив таких конкурентов, как Cyberpunk 2077 и Elden Ring, по данным в данные SteamDB. Популярность игры сохраняется, и в четверг она установила новый рекорд по количеству одновременных игроков в Steam, подтвердив свой статус крупнейшего дебюта на ПК за последнее время.
Цена игры составляет около 38 долларов в Китае и Гонконге (по сравнению с 60 долларами в США) и сильно ориентирована на местный рынок.
Она с любовью воссоздает исторические китайские храмы, а один из ее основателей выразил свою «простую любовь» к нации в документальном фильме, транслировавшемся агентством Синьхуа накануне выпуска игры.
По словам аналитика Niko Partners Дэниела Ахмада, Wukong был прибыльным в первый день и за первые три дня принес более 450 миллионов долларов валового дохода. Ахмед добавил, что Sony Group провела рекламную кампанию по продажам PlayStation 5 в Китае в течение недели, которая стала свидетелем запуска Wukong и распродажи консолей в магазинах.
Через аккаунт продаж Steam корпорации Valve. А PlayStation 5 от Sony и WeGame, Wukong от Tencent достигли отметки в 10 миллионов копий быстрее, чем Elden Ring и Hogwarts Legacy, которые сами по себе добились огромных успехов.
Высокие показатели могут помочь укрепить ожидания того, что игровая арена Китая стоимостью более 40 миллиардов долларов близится к концу после многих лет задержек в сфере регулирования. Wukong, разработанная компанией Game Science из Ханчжоу, знаменует собой крупнейший запуск ПК в Китае в истории. В китайской индустрии видеоигр доминируют игры, в которые играют на смартфонах, а не высокобюджетные консольные игры или игры для ПК, выпущенные во всем мире. В течение последних нескольких лет отрасль в Китае находилась в состоянии хаоса. Пекин ввел правила, запрещающие молодым людям играть в онлайн-игры в школьные дни, и ввел ограничения по времени на игры в выходные и праздничные дни.
В преддверии запуска игры во вторник дочерняя компания Game Science приставала к некоторым влиятельным геймерам за рубежом списком тем, которые им следует избегать обсуждать во время прямой трансляции игры, сообщает New York Times. Список запрещенных тем, содержащийся в документе под названием «Нельзя» — политика, «феминистская пропаганда», COVID-19, политика китайской индустрии видеоигр и другой контент, который «провоцирует негативные высказывания», — дал представление об ограничениях, налагаемых на контент. создатели сталкиваются в Китае в дополнение к темам, которые Пекин считает чувствительными.