19 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Клапан объясняет, как кольцо Элдена было закреплено на поверхности пара.

Клапан объясняет, как кольцо Элдена было закреплено на поверхности пара.

В то время как у Elden Ring раньше было много проблем на ПК, версия для Steam Deck теперь работает намного плавнее, а Пьер-Лу Гриффе из Valve поделился, как исправить проблемы с игровым ноутбуком в игре.

При запуске одной из самых больших проблем, с которыми столкнулись те, кто решил играть в Elden Ring на ПК, была частота кадров и заикание. Как я уже заметил Еврогеймер, Его «рабочая теория» заключалась в следующем: «Мы смотрели на другую игру для ПК, в которой были проблемы с компиляцией шейдеров: паузы в доли секунды всякий раз, когда появлялся новый визуальный эффект».

Это гораздо более серьезная проблема, которую нужно решить на ПК, поскольку диапазон аппаратных характеристик в системах, очевидно, намного больше, чем на консоли. Используя тот же мыслительный процесс, Steam Deck также имеет «преимущество, потому что это фиксированная часть оборудования, как и консоль».

«Что касается Linux/Proton, у нас есть очень обширная система пре-шейдеров с несколькими представлениями исходного кода и двоичного кэша, которые предварительно заполняются и совместно используются пользователями», — сказал Гриффайс. «На палубе мы поднимаем это на следующий уровень, поскольку у нас есть очень уникальный GPU/драйвер, настроенный на цель, и большинство шейдеров, которые вы запускаете локально, на самом деле предварительно созданы на серверах в нашей инфраструктуре. выпустить набор шейдеров При выбранном графическом API они обычно пропускаются, так как мы находим предварительно скомпилированную запись кэша на диске.

«Заикание конвейера шейдеров — это не большинство больших препятствий, которые мы видели в этой игре. Последний пример, который мы выделили, больше связан с игрой, создающей тысячи ресурсов, таких как хранилища команд, в определенных точках, из-за чего наша память менеджер разгоняется, чтобы попытаться справиться с этим. Теперь мы храним эти настройки более агрессивно, что, похоже, очень помогло.

READ  Взгляните на новый игровой процесс Battlefield 2042, который дразнят новые специалисты.

«Я не могу комментировать, является ли это проблемой, с которой игра сталкивается и на других платформах, но мы играли на колоде со всем этим на месте, и опыт был очень плавным».

как показано В видео от Digital Foundry, «Использование комбинации предустановки среднего качества со стратегически улучшенными высокими настройками (текстуры и сглаживание) вместе со снижением качества затенения от среднего до низкого (похоже, не имеет никакого значения для визуальных эффектов) и системой Valve, обеспечивающей уровень 30 кадров в секунду. и т. д. У нас виртуальный рендеринг версии Elden Ring для PlayStation 4 в разрешении 720p».

Еще одним преимуществом Steam Deck является то, что «поскольку покрытие Valve 30 кадров в секунду обеспечивает время кадра до 33,3 мс — в отличие от решения на основе внутренних часов программного обеспечения — вы получаете гораздо более плавную работу».

Чтобы узнать больше о производительности Elden Ring, ознакомьтесь с нашим обзором того, как играть в него на PS5 и Xbox Series X/S.

У вас есть совет для нас? Хотите обсудить потенциальную историю? Пожалуйста, отправьте электронное письмо на новости@ign.com.

Адам Панкхерст — автор новостей IGN. Вы можете следить за ним в Твиттере Встроить твит и дальше Дергаться.