Во время каникул дети часто проводят больше времени перед экранами, что заставляет родителей задуматься: вредно ли это? Вероятно.
Согласно новому национальному исследованию, проведенному учеными из Калифорнийского университета, у подростков вероятность развития обсессивно-компульсивного расстройства в течение двух лет увеличивалась на 13% за каждый час, когда они играли в видеоигры, и на 11% за каждый час, когда они смотрели видео. , Сан-Франциско, опубликовано 12 декабря в Журнал здоровья подростков.
Дети, которые проводят много времени, играя в видеоигры, сообщают, что испытывают желание играть все больше и больше и не могут остановиться, несмотря на попытки. Навязчивые мысли о содержании видеоигр могут перерасти в навязчивые идеи или принуждения».
Джейсон Нагата, доктор медицинских наук, ведущий автор исследования и доцент клинической педиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско.
А просмотр видео, добавил он, может привести к навязчивому просмотру похожего контента, а алгоритмы и реклама могут усугубить это поведение.
ОКР — это состояние психического здоровья, которое включает в себя повторяющиеся нежелательные мысли, а также повторяющееся поведение, которое человек мотивирует выполнять. Эти навязчивые мысли и поведение могут серьезно вывести из строя больных и близких им людей.
«Зависимость от экранов связана с принуждением и потерей контроля над поведением, которые являются основными симптомами обсессивно-компульсивного расстройства», — сказал Нагата.
Создайте семейный медиаплан
Исследователи опросили 9 204 подростка в возрасте от 9 до 10 лет, сколько времени они проводят на различных типах платформ; В среднем 3,9 часа в день. Два года спустя исследователи спросили своих опекунов о симптомах и диагнозах ОКР. Исключено использование экранов в образовательных целях.
Через два года у 4,4% подростков впервые развилось ОКР. И видеоигры, и потоковое видео связаны с повышенным риском ОКР. По словам исследователей, текстовые сообщения, видеочаты и социальные сети по отдельности не связаны с обсессивно-компульсивным расстройством, но это может быть связано с тем, что подростки в выборке мало использовали их. Они добавили, что результаты могут отличаться для подростков старшего возраста.
В июле Нагата и его коллеги обнаружили, что чрезмерное время, проводимое за экраном, связано с деструктивными расстройствами поведения у детей в возрасте от 9 до 11 лет, хотя социальные сети внесли наибольший вклад в это состояние. В 2021 году они обнаружили, что во время пандемии время, которое подростки проводят за экраном, удвоилось.
«Хотя время у экрана может иметь важные преимущества, такие как образование и повышение социализации, родители должны знать о потенциальных рисках, особенно для психического здоровья», — сказал Нагата. «Семьи могут создать план использования мультимедиа, который может включать время без экрана, в том числе перед сном».
«Zombie amateur evangelist. Incurable creator. Proud twitter innovator. Food lover. Internetaholic. Rigid introvert.»
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам