17 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

W4 Games планирует утроить штат сотрудников, чтобы заполнить пробелы в Godot

W4 Games планирует утроить штат сотрудников, чтобы заполнить пробелы в Godot

Сделай так, чтоб это работало

Игровой стартап стремится демократизировать индустрию, предлагая услуги на основе игрового движка с открытым исходным кодом Godot.

Игровой стартап W4 Games планирует утроить штат сотрудников в ближайшие 18 месяцев.

Компания была основана в 2022 году и привлекла начальное финансирование в размере 8,5 млн евро от ряда инвесторов, включая Open Source Software Capital и Lux Capital, фирму из Кремниевой долины.

W4 Games предоставляет профессиональные услуги по разработке игр или разработку игр SaaS на основе игрового движка Godot с открытым исходным кодом. Игровые движки формируют инфраструктуру видеоигр и определяют функциональность и графику видеоигры.

Никола Фаронато, соучредитель компании, выразил надежду, что W4 Games поможет усилить конкуренцию на рынке, на котором в настоящее время доминирует небольшое количество крупных компаний.

«В настоящее время в индустрии разработки игр доминируют компании Unity и Unreal, что приводит к очень закрытому рынку», — сказал Фарронато.

«Наша концепция состоит в том, чтобы предоставлять корпоративные решения на основе движка Godot с открытым исходным кодом и устранять существующие узкие места в отрасли», — добавил он.

факт файл

компания: W4Gaming

Основан: Никола Фарронато, Хуан Линецки, Реми Версельди и Фабио Алессандрелли в 2022 году

Рабочая бригада: 25

вращение: 2023: 500 000 евро

Фарронато основал W4Games вместе с тремя экспертами по дзюдо, Хуаном Линецки, Реми Версельди и Фабио Алессандрелли, чтобы обслуживать то, что Фарронато называет «длинным хвостом рынка».

READ  Упс, итальянский актер озвучивания, возможно, испортил Zelda: Breath of the Wild 2

«В настоящее время на движке Godot ежегодно публикуется около 1000 игр», — сказал Фарронато. «И не только маленькие независимые разработчики игр, но и крупные компании полагаются на этот движок, потому что он прост в использовании».

По словам Фарронато, Sega, создатель Sonic the Hedgehog, использовала этот движок в своих последних играх, и даже Tesla, гигант электромобилей, использует Godot для своего мобильного приложения.

«С помощью W4 Games мы заполняем пробелы, которые не может обеспечить сам движок», — сказал Фарронато.

Godot Engine принадлежит Godot Foundation, некоммерческой организации, базирующейся в Нидерландах, которой принадлежат права на наименование.

Сама компания занимается только поддержкой двигателя. Такие компании, как W4 Games, сталкиваются с проблемами в обслуживании. В этом году W4 Games представила индустрии разработки игр свои первые продукты, готовые к выходу на рынок, и собирается завершить раунд финансирования серии A.

«Мы разрабатываем, например, совместимость игровых консолей с движком Godot, чтобы… [a] «Небольшие разработчики также могут публиковать материалы для PlayStation или

Он добавил, что для полноценной многопользовательской функции требуется серверное программное обеспечение и разработки, которые могут стоить компании, занимающейся ее разработкой, не менее 500 000 евро.

«Скоро мы объявим официальные цены на нашу продукцию», — сказал Фаронато. «Для нашего программного продукта как услуги мы в настоящее время планируем модель на основе подписки в зависимости от размера и функциональности студии».

В W4 Games работают 25 человек, которые работают удаленно по всему миру.

READ  OnePlus 10 Pro против Xiaomi 12 Pro: конвергентное противостояние флагманов

Фарронато — серийный предприниматель, основавший семь компаний и живший в Дублине с 2011 по 2018 год. В 2011 году он основал компанию онлайн-услуг B-Smark и познакомился со своим более поздним соучредителем Фабио Алессандрелли.

«Мы поддерживали связь, и пять лет назад он познакомил меня с Godot Engine», — сказал Фарронато. «Он знал другого [founders] Я фактически применил свой опыт основателя, чтобы стать соучредителем W4Games».

Во время своего пребывания в Дублине Фарронато также тесно сотрудничал с Enterprise Ireland.

«Enterprise Ireland USA поддержала нас, когда мы присоединились к конференции разработчиков игр в Сан-Франциско», — сказал Фарронато.

«Каждый раз, когда я работал с Enterprise Ireland, это было фантастически», — добавил он.

По словам Варонато, Enterprise Ireland в настоящее время не предоставляет финансирование W4Games. «Однако мы изучаем все возможности для расширения нашей компании».

Ожидается, что W4 Games сможет увеличить свой текущий годовой оборот в 500 000 евро в пять-десять раз в течение следующих двух лет.

Эта статья «Заставь это работать» была написана в сотрудничестве с Enterprise Ireland.