29 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Новое исследование UL-Lero показало, что видеоигры могут улучшить внимание и память

Новое исследование UL-Lero показало, что видеоигры могут улучшить внимание и память

Новое исследование, опубликованное в Британском журнале психологии Британского психологического общества, показало, что среднестатистические геймеры лучше справляются с задачами, которые измеряют когнитивные функции, такие как внимание и память.

В исследовании, проведенном в научно-исследовательской лаборатории Lero Esports в Университете Лимерика, приняли участие 88 молодых людей, половина из которых регулярно играла более семи часов в экшн-видеоигры каждую неделю.

Участников тестировали по трем задачам, которые измеряют различные аспекты их когнитивных способностей: простой тест на время реакции, задание, включающее переключение между ответами на наборы цифр и букв для оценки исполнительных функций и рабочей памяти, а также упражнение в лабиринте для оценки пространственное видение. Память.

Исследователи обнаружили, что среднестатистические геймеры смогли выполнить задание с буквами и цифрами, а также задание по лабиринту на 12,7 и 17,4% быстрее соответственно, чем группа, не играющая в игры.

«Регулярную игру в видеоигры часто критикуют и считают вредной для здоровья, но наше исследование показывает, что геймеры могут пользоваться некоторыми когнитивными преимуществами среди более широких слоев населения, особенно в отношении внимания и памяти», — говорит доктор Адам Тот из Университета Лимерика и Лиру. . , Центр исследований программного обеспечения SFI, является одним из авторов статьи.

Доктор Марк Кэмпбелл из UL и Lero также добавил: «В соответствии с предыдущими работами за пределами нашей лаборатории, это исследование может иметь значение в секторах, где когнитивные функции имеют решающее значение, таких как хирургия и управление воздушным движением, где можно поощрять видеоигры. чтобы помочь развить необходимые когнитивные способности.

Исследование также рассмотрело другой аспект: геймеры реже страдают от когнитивной усталости, чем население в целом.

Некоторым участникам было поручено дополнительное задание, требующее концентрации в течение длительного периода времени и приводящее к когнитивной усталости (снижению производительности), прежде чем они были повторно оценены с помощью первоначальных когнитивных тестов.

READ  ChatGPT появится на Android на следующей неделе, но вы можете зарегистрироваться уже сегодня

Исследователи обнаружили, что у геймеров и негеймеров наблюдалось снижение производительности с одинаковой скоростью, без существенной разницы в уровне когнитивной усталости, которую они испытывали.

поиск Оно было опубликовано в Британском журнале психологии., ведущий журнал Британского психологического общества. Британское психологическое общество — это зарегистрированная благотворительная организация, которая выступает в качестве представительного органа психологии и психологов в Великобритании и отвечает за продвижение передового опыта и этической практики в науке, образовании и практике этой дисциплины.