Остановите меня, если вы слышали это раньше: Xbox снова наступил на грабли.
В который раз за последнее десятилетие Microsoft оказалась не на той стороне плохих новостей. Как обычно, самоделка. В то время как Team Green начинает набирать позитивный импульс (Fallout — крупнейшее шоу на телевидении, которое вместе с ним продвигает все игры Fallout), выпуск Senua’s Saga: Hellblade 2 неизбежен и может стать своего рода престижной однопользовательской и Приключенческий боевик от третьего лица, основанный на повествовании, которого давно не хватало бренду, 9 июня была анонсирована следующая Xbox Showcase, где мы, возможно, наконец-то увидим долгожданную очередную запись в серии Gears of War, очередную Call of War. Duty: Black Ops и многое другое — консоли Xbox вызывают восторг у покупателей и, возможно, у разработчиков. реклама Закрытие трех студий (Tango Gameworks, Arkane Austin и Alpha Dog) и слияние четвертой студии (Roundhouse).
Поклонники поспешили указать на недавние и теперь лицемерные цитаты руководителей Xbox, таких как директор по маркетингу Аарон Гринберг. говоря В прошлом году только что заброшенная Hi-Fi Rush от Tango Gameworks имела огромный успех для нас и наших игроков по всем ключевым показателям и ожиданиям. Мы очень довольны тем, что сделала команда Tango Gameworks с этим неожиданным выпуском.
Hi-Fi RUSH имел невероятный успех для нас и наших игроков по всем основным показателям и ожиданиям. Мы очень довольны тем, что сделала команда Tango Gameworks с этим неожиданным выпуском.
– Аарон Гринберг 🙅🏼♂️💚U (@aarongreenberg) 21 апреля 2023 г.
В документальном фильме Xbox 2021 года «Power On» Сара Бонд Он сказал Руководители задавались вопросом, как извлечь уроки из ошибки приобретения студии (в данном случае оригинального разработчика Fable Lionhead) и не повторять ее только для того, чтобы позже закрыть ее. А год назад, после провального запуска Redfall, глава Xbox Фил Спенсер Он сказал«Единственное, чего я не буду делать, — это давить на него [the] Творческие устремления наших команд. Когда такая команда, как Rare, хочет сделать Sea of Thieves, когда такая команда, как Obsidian, хочет сделать Grounded, когда Tango хочет [Gameworks] Он хочет заниматься Hi-Fi [Rush] Когда все думали, что смогут создать The Evil Inside 3… Я хочу предоставить командам творческую платформу для запуска, расширения своих возможностей и реализации своих стремлений.
В лучшем случае, те некогда обнадеживающие цитаты сегодня кажутся пустыми. В худшем случае это откровенная ложь. Мы прошли долгий путь с тех пор, как фанаты Xbox с гордостью заявили: «Мы верим в Фила» и публиковать Отфотошопленные кнопки «Я верю в Фила Спенсера» в стиле Темного рыцаря.
Ужасно, Блумберг В сообщениях говорится, что Microsoft, возможно, не завершит сокращения. Так что ситуация может ухудшиться, прежде чем станет лучше. Для разработчиков это означает новые потери рабочих мест. Для геймеров это может означать (не)доступность Xbox Game Pass Ultimate. Увеличение цены. Как мы тогда сюда попали? Почему Xbox не может перестать спотыкаться на ногах? Можно ли спасти душу Xbox, учитывая, что за последние полвека предприятие Xbox росло в геометрической прогрессии и распространило свое влияние не только на консоли, но и на любое устройство, способное играть в видеоигры?
Я поговорил с двумя бывшими сотрудниками Xbox отдельно, и оба выразили сожаление по поводу текущего состояния бизнеса. «У меня были долгие беседы с группой основателей Xbox, и мы все пришли к одному и тому же выводу: это больше не Xbox, это Microsoft Gaming», — сказал мне один из них перед ужасным закрытием студии на этой неделе. Ой.
Другой подробно разговаривал со мной после резни в Бетесде и считает, что Xbox сейчас слишком велик, чтобы быстро и легко навести порядок в своем доме. «Здесь очень большая территория. По сути, у вас есть три огромные компании, которые конкурируют, и Microsoft никогда не кончает. [the] Интеграция с Бетесдой. [And] Activision в три раза больше Xbox. Они добавили: «Xbox 360 был запущен с участием нескольких сотен человек. Последнее, что я слышал, что Xbox сейчас насчитывает почти 30 тысяч человек.
Этот рост, по мнению ветерана Xbox, привел к усилению надзора и вмешательства со стороны высшего руководства пищевой цепочки Microsoft. «Причина, по которой это кажется несовместимым с предыдущими заявлениями руководства Xbox, заключается в том, что Фил, возможно, не принимал этих решений. Все это продиктовано. [Microsoft CEO] Сатья [Nadella] И [Microsoft CFO] Эми Худ, и все это связано с приобретением Activision.
«Ситуация, в которой находился Xbox, когда они сделали этот звонок, сильно отличалась», — продолжил бывший давний пользователь Xbox. [They] Я не мог держать консоли в наличии, зарабатывая деньги за счет роста Game Pass. [the Activision acquisition] Казалось, это было несложно.
«Теперь продажи консолей упали. Рецессия после коронавируса. Замедление роста Game Pass. Приобретение оказалось более дорогим и трудоемким, чем кто-либо ожидал. И сосредоточение внимания на борьбе с Федеральной торговой комиссией, вероятно, стоило им времени, которое они потратили бы на размышления о людях». и последствия студии.
«Я на 100% верю, что это решение было принято на уровне совета директоров. Xbox была огромным источником прибыли, поэтому Сатья согласился на масштабное слияние. Сейчас темпы развития игр замедляются, акции Microsoft стремительно растут, и Сатья ни за что не позволит Xbox. перетащите его вниз.
«Это, конечно, мое мнение, но… Я почти уверен, что эти решения принимаются не только руководством Xbox».
Это не освобождает Спенсера от его роли во всем этом (в отличие от неслыханного вопроса «Разве никто не думает о генеральных директорах-миллионерах?»). Отвечать От бывшего лидера Xbox Майка Ибарры). В конце концов, он человек, отвечающий за всю организацию. Бак остановился рядом с ним. При нем произошли приобретения Bethesda и Activision-Blizzard. Таким образом, он больше не защищен от критики за то, что, по мнению большинства (включая мою собственную), он более приятный парень, чем звезда профессионального спорта, из-за его плохой игры на поле/корте, несмотря на то, что он регулярно раздает автографы детям перед играми.
Но независимо от того, кто виноват в разногласиях между Activision и Blizzard, которые, похоже, выводят чашу весов Xbox из равновесия, теперь справедливо задаться вопросом, сможет ли Спенсер спасти душу Xbox и если да, то каким образом. Станет ли Xbox игровым брендом, который что-то значит для геймеров? Сможет ли она конкурировать с Sony и Nintendo? Если ответ на эти вопросы положительный, что делает Xbox особенным? Это Xbox Game Pass? Являются ли это крупными эксклюзивными франшизами, такими как Halo, Forza, Gears of War, Fable и (возможно, они в конечном итоге должны стать эксклюзивными) The Elder Scrolls, Fallout и Doom? Можно ли играть в игры где угодно, без проблем, с поддержкой ПК, мобильных, облачных и мобильных устройств, невидимых для конечного пользователя? Может ли быть все это? Должно ли это быть все это, или Xbox станет мастером на все руки, ни в чем не мастером? В конце концов, когда вы думаете о PlayStation или Nintendo, можно с уверенностью сказать, что вы думаете об одном и только об одном: неизменно потрясающих эксклюзивных играх. Вот и все.
Если правление подтолкнет Xbox в этом направлении, отступит ли Спенсер? Эти решения — независимо от того, кто их принимает — стоили Xbox невероятного количества талантов и доверия сообщества. Спенсер знает это, и ему предстоит решить проблему.
В связи с этим я бы сказал, что до этой недели десятилетие пребывания Спенсера на посту главы Xbox можно было резюмировать следующим образом: инициативы, ориентированные на игрока, такие как обратная совместимость, доступность, кросс-игра и Xbox Game Pass — но он еще не представил ни единственную игру-блокбастер, отражающую дух времени, ни постоянный поток высококачественных эксклюзивных игр, вызывающих лояльность к платформе. Но сейчас его, скорее всего, будут помнить прежде всего за то, как он справился с этим моментом: смог ли он организовать монолит пяти компаний (Xbox, Bethesda, Activision, Blizzard, King) в единую организацию, которая порадовала бы как геймеров, так и акционеров? Это возможно?
Если он этого не сделает, приобретение Activision-Blizzard-King в конечном итоге может принести больше проблем, чем пользы.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам