Софи Эллис-Бекстор
Основная сцена
★★★★☆
Величественный дом вдали, поле, полное резвых маленьких девочек, танцующих в сумерках, и странная версия бродящего вокруг Барри Кеогана. Солтбернские качества Electric Picnic, конечно, не ускользнули от внимания Софи Эллис-Бекстор, поскольку певица Murder on the Dancefloor украшает первый день фестиваля очень приятным сетом.
Солтберн принесла еще большую известность Эллис-Бекстор и ее самому большому хиту, который играет в финальных титрах знаменитого взгляда Эмеральда Феннелла на богатых. Эту песню каждый хочет услышать, когда на Stradbally опускается тьма, и ее исполнение собирает восторженную толпу на главную сцену.
Но, как и в Солтберне, у этой партии есть несколько хитростей в рукаве. Сначала Эллис-Бекстор предлагает своей аудитории динамичную версию «Crying at the Discotheque» Алькасара. Это великолепная танцевальная музыка, которая станет идеальным саундтреком к премьере фестиваля, и она усиливается игривым сценическим поведением Эллис-Бекстора (и благодаря барабанщику в маске голубя).
В боди с пайетками в стиле Тейлор Свифт и накидке-матадоре Эллис-Бекстор излучает атмосферу озорной старшей сестры. В дополнение к ее решительному выбору моды, спектакль подчеркивает ее способность сделать так, чтобы успехи других людей выглядели так, как будто они были написаны специально для нее. Этот момент становится ясным с самого начала, когда она блистает в переработке песни Шер «Take Me Home».
Эллис-Бекстор привлекла большое количество поклонников во время пандемии благодаря своему еженедельному шоу. Кухонная дискотекаЭто были роскошные вечера караоке, во время которых она исполняла песни New Order и Леди Гаги, стараясь при этом не споткнуться о своих детей и случайно не запустить посудомоечную машину.
Шоу транслировались в прямом эфире для благодарных фанатов по всему миру и давали столь необходимую глупость в темные времена. Она возвращает этот дух, исполняя попурри из своих ранних хитов, включая Groovejet (If This Ain’t Love), песню, которая возглавила чарты летом 2000 года.
Затем следует кавер на песню Мадонны Like a Prayer, в котором поп-певица Мэдж играет эпизодическую роль. Затем звучит песня, которую мы так ждали – эпический финал, который нравится зрителям, присоединяющимся к припеву. Радостный, жизнерадостный и волшебный момент убийства на танцполе в исполнении Стрэдбалли станет прекрасным завершением отличной вечеринки.
More Stories
Дата переиздания фильма принца Гарри «Запасной» вызвала споры
Раскрыта личность уличного артиста, замеченного с Крисом Мартином из Coldplay в Дун Лаогэре, и у него есть знаменитый брат
Крис Мартин неожиданно выступил с новой песней в Дублине — The Irish Times