Марк ЧерниВедущий системный инженер PS5 объяснил процесс создания консоли в новом видео.
Легендарный разработчик, чьи работы включают Marble Madness, Crash Bandicoot и Человек-паук из Marvel Он сел с Wired, чтобы обсудить свою роль в создании PS5 и возрождении ее систем.
Видео дает представление о процессе подготовки к производству PS5, а также отзывы, полученные командой от сообщества разработчиков игры.
«Мы принимаем заказы на твердотельные накопители вплоть до PlayStation 4. особенно, Тим Суини, кто является основателем инсайта Эпические игры«Жесткие диски сдерживают развитие отрасли», — говорит Черни.
Далее он объясняет, как один из приоритетов PlayStation 5 Это было сделано для улучшения того, что Черни называет «так называемым быстрым путешествием».
«На PlayStation 4 быстрое путешествие может дать вам все, в зависимости от игры, от 15 секунд до минуты. На PlayStation 5 это намного быстрее, от долей секунды до нескольких секунд. Это означает, что больше никаких поездок в метро. в Marvel’s Spider-Man, что действительно прискорбно, я любил ездить в метро »
Сентябрьское шоу PlayStation 5 — открытие Sizzle
Черни также обсудил особенности включения библиотеки PS4 в PlayStation 5.
Обратная совместимость затруднена, потому что разработчики полагаются на сотни основных функций графического процессора в PlayStation 4, а для того, чтобы их игры безупречно работали на PlayStation 5, каждая из этих функций должна быть правильно включена.
«Нам также необходимо изолировать игры от возможностей новой PlayStation 5. Вначале был случай, когда мы играли в игру для PlayStation 4 за несколько миллионов долларов на PlayStation 5 и обнаружили, что персонаж игрока внезапно начал работать очень быстро.
«что или что Так уж получилось, что мощность PlayStation 5 выразилась в более высокой частоте кадров, что нарушило игровой процесс. Поэтому, чтобы исправить эту ошибку, нам пришлось добавить ручки, которые позволили бы нам определить, с какой производительностью может справиться эта игра ».
Позже в интервью Черни похвалил новые сенсорные панели, которые использовались при разработке контроллера DualSense, и то, как это влияет на игры.
«Мой лучший момент в Призрак Цусимы Это то чувство, когда вы едете на лошади и действительно чувствуете разницу между бегом по грязи, грязи или камням ».
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам