Международный зал славы видеоигр ввел десятый класс лауреатов
РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк — В четверг Международный зал славы видеоигр ввел 10-й класс лауреатов, отметив Asteroids, Myst, Resident Evil, SimCity и Ultima за их влияние на индустрию видеоигр и популярную культуру.
Призывники появляются впервые за десятилетия, попутно совершенствуя методы и расширяя не только число игроков, но также возраст и интересы тех, кто находится в управлении, заявили представители Зала славы, объявляя победителей. Зал славы признает электронные игры всех видов — аркадные, консольные, компьютерные, мобильные и портативные устройства.
Класс 2024 года был выбран экспертами из 12 финалистов, в том числе Elite, Guitar Hero, Metroid, Neopets, Tokimeki Memorial, Tony Hawk’s Pro Skater и You Don’t Know Jack.
Дань Atari Asteroids появилась спустя 45 лет после того, как она дебютировала на игровых автоматах в 1979 году, когда это была самая продаваемая монетная игра Atari. Яркая космическая графика и звуковые эффекты проникли с более чем 70 000 игровых автоматов в миллионы гостиных, когда домашняя версия Asteroids стала доступна на Atari 2600.
«Благодаря бесконечному количеству вариантов и ремейков для десятков аркадных, домашних, консольных и портативных платформ Asteroids создали простую, но сложную игру о взрыве камней, ставшую одной из самых популярных и влиятельных видеоигр всех времен», — сказал Джереми Сосье. Заместитель вице-президента по интерпретации и электронным играм в The Strong Museum, где находится Международный зал славы видеоигр.
Следующим дебютировавшим призывником была Ultima, не обязательно имя, нарицательное, но движущая сила в развитии жанра ролевых игр для ПК, сообщил в пресс-релизе менеджер по сохранению цифровых данных Эндрю Берман. Разработанная Ричардом Гэрриоттом и выпущенная в 1981 году, игра «Utima: The First Age of Darkness» послужила вдохновением для создания восьми сиквелов и считается источником вдохновения для более поздних ролевых игр, таких как Dragon Quest и Final Fantasy.
Игра SimCity, вдохновленная городским дизайном, была выпущена компанией Maxis в 1989 году и нашла аудиторию как среди взрослых, так и среди детей, перед которыми стояла задача построить свой собственный город и реагировать на проблемы. Среди сиквелов и спин-оффов, которые он вдохновил, была The Sims, вошедшая во Всемирный зал славы видеоигр 2016 года.
«В то время, когда многие люди думали о видеоиграх как о шутерах или платформерах, SimCity привлекала геймеров, которые хотели интеллектуально стимулирующих развлечений на своих недавно приобретенных ПК», — сказал Ариол Пратер, специалист по исследованиям в области игр и культуры чернокожих.
Приключенческая игра Myst была продана тиражом более 6 миллионов копий, что сделало ее самой продаваемой компьютерной игрой 1990-х годов. По данным Зала славы, в выпуске Broderbund 1993 года использовалась ранняя технология CD-ROM и обеспечивался уровень погружения игрока, недоступный до тех пор в компьютерных играх.
«Немногие другие игры могут сравниться с Myst по способности открывать творческие миры», — сказала Кристи Хессерт, менеджер по коллекциям. «Это была гениальная работа, которая захватила воображение целого поколения игроков в компьютерные игры, и ее влияние можно увидеть во многих современных играх с открытым миром».
Последним победителем стал «дрянный диалог из фильма категории B, увлекательный игровой процесс и жуткая интрига» Resident Evil, который помог популяризировать жанр «ужастик выживания» после его выпуска Capcom в 1996 году и предоставил развлечение для взрослых и подростков старшего возраста. — сказала куратор видеоигр Линдси Курано. Он сказал. Созданный игровым директором Синдзи Миками, он также послужил вдохновением для создания серии боевиков ужасов, кассовые сборы которых по состоянию на 2022 год составили более 1,2 миллиарда долларов, по данным Зала славы.
Любой желающий может номинировать игру во Всемирный зал славы видеоигр. Члены Международного отборочного консультативного комитета представляют тройку лучших кандидатов из списка финалистов. Фанатам также предлагается принять участие онлайн. Общественность в целом рассматривается как один член комитета.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам