15 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Beyond Good & Evil 2: директор студии сообщил в Ubisoft

Beyond Good & Evil 2: директор студии сообщил в Ubisoft

Beyond Good and Evil 2 сталкивается с большими проблемами при разработке, поскольку в новом отчете говорится, что разработчик Ubisoft Montpellier претерпевает серьезную смену руководства.

Согласно отчету из КотакуНа прошлой неделе сотрудники Ubisoft Montpellier были проинформированы о том, что их генеральный менеджер больше не работает в компании. Гийом Кармона отсутствовал на этой должности с начала 2023 года, и причина его ухода не называлась. Кармона проработала в Ubisoft почти два десятилетия.

Источники также сообщили Kotaku, что Ubisoft Montpellier столкнулась с трудовым расследованием со стороны местных органов власти из-за того, что множество разработчиков страдают от эмоционального выгорания и уходят в отпуск по болезни. Представитель Ubisoft заявил Kotaku, что «команда разработчиков Montpellier проходит оценку благосостояния через третью сторону, чтобы принять превентивные меры и определить, где может потребоваться дополнительная поддержка».

В сообщении также говорится, что креативный директор Жан-Марк Жоффруа и директор Бенжамен Дюмаз были заменены на этих должностях бывшими помощниками режиссера Эмилем Морелем и Шарлем Гудроном. Наконец, источники сообщают Kotaku, что разработчики все еще пытаются придумать забавное и достижимое творческое видение Beyond Good and Evil 2.

Спустя почти шесть лет после первоначального анонса в 2017 году Beyond Good and Evil 2 еще не запущена в производство. В последний раз мы слышали о Beyond Good and Evil 2 в августе, когда проект привлек нового главного сценариста. Первоначальная подача игры представляла собой совместное исследование амбициозного мира.

Игра снова появилась на E3 2018, продемонстрировав партнерство с HitRecord Джозефа Гордона-Левитта, продюсерской компанией, которая позволяет фанатам и членам сообщества помогать в разработке проекта.

Этот отчет является последней из проблем, связанных с разработкой в ​​Ubisoft, поскольку компания недавно отменила еще три необъявленные игры и в шестой раз отложила Skull and Bones.

READ  Стабильность частоты эталонного мультилазера на атомных переходах Rb

Логан Плант — внештатный писатель IGN, освещающий новости о видеоиграх и развлечениях. У него более шести лет опыта работы в игровой индустрии с второстепенными направлениями в IGN, Nintendo Wire, Switch Player Magazine и Lifewire. Вы можете найти его в Твиттере @LoganJPlant.